ночевка со странностями

7 1 0
                                    

Когда Аня открыла дверь, перед ней стояли Полина, Вера, Алёна.

- привет, проходите - приветливо сказала ты

Девочки вошли в дом, разделись и вы сразу пошли на кухню пить чай.

- Вы какой будете -спросила Аня, - есть черный, зеленый, фруктовый, ягодный, травяной
- я зеленый - сказала Вера, - я фруктовый сказала - Алёна, - а я травяной - сказала Полина. Попив чай с вкусняшками которые принесли девочки, вы поднялись наверх и они достали вещи которые принесли. Алёна вытащила из сумки много разной одежды, париков и театральный грим, - Алёна это все твое? - спросила Аня, - ага, всегда любила менять собственный образ - шутя сказала Алёна, Вера же вытащила из рюкзака много разной косметики и красивых украшений, как и Полина.

Подростки веселились, переодеваясь в разные образы и создавая красивые макияжи, у Ани был полароид поэтому они вчетвером фоткались на него и сразу смотрели на проявившиеся снимки.

Устав от переодеваний, девушки смыли грим и макияжи, убрали одежду и вчетвером сели на разложенный диван. Вера наконец «сняла маску» ангела и стала самим собой, а Алёна как и говорила Полина, была очень веселой и много смеялась, все 4 девушки отлично дополняли друг друга.

- а можете про наших одноклассников рассказать, ну с кем я буду учится - попросила ты, остальные девочки переглянулись и в 1 голос сказали - начнем с парней -, Полина предложила начать с Антона, потому что ты с ним сидишь. - ну Антон очень добрый - сказала Полина, - и достаточно умный - добавила Вера, - и совсем немного душный, но в целом пришкольный чел, он с Бяшей, дружит кстати - произнесла Алёна, - вот Бяша, он веселый, добрый, интересный, смешной всегда поддержит и поможет - вздохнула Алёна поправляя рыжие как огонь волосы, - Бяша, да он такой же отбитый как и его дружок Рома - сказала Полина, - ну когда Рома ухаживал за тобой, я думаю ты так не думала - Вера хитро посмотрела на Полину, - Вера, о чем ты вообще, это было 3 года назад, мы тогда еще совсем детьми были - Полина явно не любила, когда речь заходила о ей и Роме, - вот если бы Антон, тогда да, красивый, умный, добрый, рассудительный - мечтательно вздохнула брюнетка, - так вот почему он на тебя смотрит на уроках - сказала Аня, - все с вами понятно - добавила Алёна, после твоих слов сразу стало видно как Полина приободрилась, - ну а чем тебя Рома не устроил - вдруг резко спросила ты, - нуу Рома для меня слишком резкий, не понимает слова нет, слишком смелый, да и вообще опасно связываться с этим хулиганом у которого отец в тюрьме сидел как говорится яблочко от яблоньки не далеко падает - сказала Полина, - да что эти ваши Ромы, Бяши и Антоны вот если бы Леша то да, сильный, красивый, смелый парень, красиво говорит, разговор на любую тему поддержит - мечтательно сказала Вера, - да да, мы то не знаем как вы почти каждую перемену из класса выходите и по школе вместе гуляете - Алена улыбаясь смотрела на Веру, - можно подумать вы с Бяшей после школы почти каждый день не гуляете - теперь уже Вера улыбаясь смотрела на Алену, - так тут получается уже образовались 3 парочки - сказала ты, - ну почему же 3 - сказала Алёна и теперь уже 3 девочки хитро посмотрели на Аню, ты быстро догадалась о чем они - да ну нет - сказала ты, - да ну да - сказала Алёна, - нуу, понимаешь у нас компания я, Алёна, Полина, Леша, Антон, Бяша, Рома и ты - девочки не переставали смотреть на тебя.

Лебедева! не уходиМесто, где живут истории. Откройте их для себя