На поселок уже опустился вечер, начался сильный снегопад и каждая снежинка сверкала под светом уличных фонарей,вокруг было тихо, послышался шум подъезжающей милиционерской машины и спустя 15 минут вы уже были на крыльце участка.
Перед тем как войти Рома остановил тебя и сказал, - только не удивляйся нашим отношениям с ментом у нас с ним просто отдельная «романтика» -, - хорошо, тогда ты не удивляйся моим - ответила ты, и вы зашли в здание.
Внутри участок был самым обычным, Аня уже знала где тут что находится и как тут все работает, ты уже была здесь много раз и с отцом и одна, за столько часов проведенных в этом месте, девушка уже знала все: расположение кабинетов, черные выходы, где хранится оружие, где лежат документы, где опрашивают свидетелей и где задерживают подозреваемых, здесь тебя уже все знали, да и ты знала всех поименно.
- здравствуйте дядя Костя - поздоровалась с милиционером ты пожимая ему руку, - привет Анюта, что-то случилось? - поздоровался в ответ лейтенант, - мы про Бабурина хотели рассказать, ну последнее место, где мы его видели - ответила ты, - мы? - переспросил Тихонов и только тогда он увидел позади стоящего Ромку, - о Пятифанов, сдаваться пришел? С повинной?- спросил Тихонов, - а чё я сделал то? - спросил парень, - ладно, идите в комнату для опроса свидетелей, я сейчас подойду - произнес Тихонов, - Аня, ты знаешь куда идти - даже не спрашивая, а больше утверждая, сказал лейтенант.
Девушка прекрасно знала где находится этот кабинет и по пути туда, с тобой поздоровались еще 3 мужчин, а с одной женщиной, вы обнялись при встрече, в участке ты чувствовала себя как дома, в отличие от Ромы у которого казалось есть миллионы вопросов к тебе.
Когда вы подошли к кабинету, он оказался заперт, вы стали ждать Тихонова, - это что было? - спросил Рома, явно ничего не понимая, - как только мы выйдем на улицу я тебе все объясню - ответила ты.
Через несколько минут пришел лейтенант и вы зашли в комнату, - а ты Пятифанов куда садишься, тебя вон персональное место в обезьянники дожидается - улыбаясь сказал Тихонов, Рома ничего не ответил и сел рядом с тобой. Лейтенант достал блокнот и сказал, - ну говорите что хотели -, ты посмотрела на парня и начала рассказывать, - я вышла из школы и хотела пойти домой, у ворот встретила Рому, он решил проводить меня, я домой через лес хожу, ну ты знаешь, и когда мы проходили мимо полянки, мы увидели Бабурина - закончила ты, - а что он там делал? - спросил Тихонов, это ты придумать забыла, нужно срочно было что-то придумать, или главным подозреваемым станет Рома, ты сказала первое что пришло в голову - он как будто снег руками рыл, как будто искал что-то - ответила ты , - вы не подошли к нему? не спросили чем он занимается? - уточнил лейтенант, - нет -, - а почему? -, - потому что нам это не интересно - вдруг сказал Рома, - понятно - Тихонов как-то странно посмотрев на него, - смотри мне Пятифанов, узнаю что это ты что-то с Бабуриным сделал, по малолетке загремишь, как отец твой - сказал Тихонов, - да мне то что до него, захотелось ему снег в лесу руками после школы порыть, я то тут причем - бросил Рома, - главное, чтобы он по своему желанию снег руками рыл, а не по твоему и носом - пригрозил милиционер, - понятно все с вами - сказал лейтенант и подошел к доске с объявлениями о пропавших детях, - не с теми ты Анюта дружбу водишь, не с теми, столько парней в поселке хороших есть, которые например у меня на учете не стоят, да Пятифанов - сказал милиционер, - да знаем мы эти ваши учеты, лишь бы отчетность закрыть - произнес парень, - ладно, а за наводку спасибо, теперь хоть какая-то зацепка есть - поблагодарил Тихонов, - да не за что, пользуйтесь, а мы пойдем, до свидания- сказал Рома, который явно хотел поскорее выйти из этого здания, - ладно идите, что-то еще узнате придете, а лучше придешь - тут мужчина посмотрел на Аню, - до свидания дядя Костя -, попрощалась ты, -пока Анюта -, тут Рома уже чуть ли не силой вытаскивал тебя за руку из кабинета.
Когда вы наконец вышли на улицу, на тебя тут же посыпались вопросы - почему ты называешь мента «дядя Костя», а он тебя «Анюта» и вы общаетесь на ты? , откуда ты знаешь расположение кабинетов?, почему тебя знают остальные работники? - спрашивал Рома, - ну вообще , дядю Костю я знаю с 8 лет потому что он близкий друг моего отца, они какое то время работали вместе, потом отец сменил работу, но друзьями они остались, а других работников... других работников я знаю потому что... потому что, когда мама умерла, они помогали расследовать ее дело, сначала меня в городе таскали по всем участкам, а потом еще здесь какое-то время допрашивали, вот поэтому я знаю расположение кабинетов, а женщина, которую я обняла при встрече, она как раз таки и проводила все допросы, и всегда поддерживала, когда я например ездила на опознание или еще что-то - ответила ты, - понял - коротко сказал Рома.
Вы гуляли еще пол часа, болтая обо всем подряд, как вдруг Рома предложил.
- слушай Ань, у моего друга часа через полтора в доме мероприятие намечается, пошли со мной? - сказал Рома, - давай, я не против - ответила ты, отца все равно не было дома и не будет еще часа 4, поэтому почему нет, - заебись, мы почти дошли до твоего дома, если хочешь переодеться, то пошли - предложил парень, - пойдем, произнесла ты, и вы пошли к твоему дому
***
Вы зашли в дом, Рома пошел в гостиную, а ты пошла в свою комнату, тебе нужно было быстро определиться что надеть, выбор пал на черную водолазку, черную юбку выше колена, телесные капроновые колготки, на волосы ты зацепила черный бархатный бант, а на ногах все те же кроссовки со звездами, на руке браслет, теперь макияж, ты быстро накрасила ресницы, консилер, тон, румяна, на губах блеск с темно-розовым оттенком, все ты была готова.
Аня спустилась на 1 этаж и увидела Рому, который сидел на диване и крутил в правой руке нож.
- я готова - сказала ты, парень оценивающе смотрел на тебя какое-то время, а потом сказал - ты очень красиво выглядишь -, - спасибо - поблагодарила ты.
Вы вышли из дома и пошли к другу Ромы, - Ань -, позвал парень, - да -, а когда мы придем, ты можешь притворится типо мы с тобой как бы, ну вот эта вся хуйня -, - в отношениях типо? переспросила ты потому что не поняла ни слова из того что попросил Рома - без проблем - сказала ты, - спасибо -, - только зачем тебе это? - спросила Аня, - поверь так нужно - сказал парень, а вдалеке уже виднелся нужный вам дом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лебедева! не уходи
Фанфик(! ЕСЛИ ВАМ СРАЗУ НУЖЕН СЮЖЕТ ТО НАЧИНАЙТЕ ЧИТАТЬ С 3 ГЛАВЫ ПЕРВЫЕ 2 ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ!) Рассказ ведется от 3 лица, всем персонажам по 14-15 лет, т/и будут звать Аня. В истории буду часто использовать местоимение ты на гг. Историю буду писать долгой н...