Вот и быстро прошли выходные, было уже воскресенье, это был твой не любимый день, ведь уже завтра в школу, но радовала тебя одно, это твоя встреча с подругой.
А.-ну емае, че уже в школу то
Вообще ты часто разговаривала сама с собой, только тихо, вдруг услышит мама, а это как то странно. Ты решила собрать рюкзак на завтра, и пока ты собирала, тебе написала твоя подруга Кэтрин.приветт чундра, завтра встретимся у школы?
пере чмырь, естественно, это и обговаривается
ну вот и славненько, тогда как обычно, покии
бай бай
Ты переписывалась с подругой, а потом уже и до собирала рюкзак. Ты решила лечь пораньше, и легла спать. На утро ты проснулась от будильника, ты отключила будильник и встала с кровати. Сначала ты пошла на кухню завтракать, в это время мама у тебя спала, вообще она была известной моделью, поэтому неизвестно где и когда ее не будет дома. Ты быстро приготовила себе завтрак, это была овсяная каша, йогурт, и банан. В принципе ты следила за едой, как бы правильное питание, но не всегда получается это сделать. Потом ты пошла в душ. Ты помылась и почистила зубы, а потом начала делать прическу.
А.-ну по сути как обычно
Потом ты достала косметичку, села за туалетный столик, и начала делать себе макияж. Делала ты все как обычно, ничего нового. И вот спустя время макияж уже готов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один урок изменит все|Том Каулитц
FanficОднажды один урок физкультуры привел к колоссальным изменениям твоей жизни.