Я стояла в его кабинете, ждала ответа, мне до жути хотелось узнать, правда ли это он или нет, он смотрел мне в глаза несколько секунд, а казалось будто целую жизнь.
— Оу, думала ты узнаешь меня на много быстрее, но дошло только сейчас, признавайся честно тугодумка? - он ухмыльнулся, а я закатив глаза, это обращение вызвало во мне раздражение и немного даже обидело:
— Слушай, Никитос, такой хуйней я не интересуюсь, знаешь газеточки, мистика и убийства меня интересуют в самую последнею очередь, и о господи, простите уважаемый Никита, или как вас называют кратко Нкей, за то что простая смертная не смогла узнать по лицу такого человека — я сделала театральный уклон, от чего парень засмеялся.
— Как пафосно, в театре играла?
— Каждый день играю.
— Ну все, господи, хватит язвить, тебя слово тугодумка обидело?
— Все, закрой рот, забили, че там у тебя выкладывай.
— Слушай, эм..
— Полина Агапова, дорогой, Полина, для тебя Агапова Полина Вячеславовна.
Мне нравилось язвить ему, пусть сука знает что она тоже знаете ли не девочка об которую ножки вытереть можно и разговаривать как хочешь, пусть зарубит себе это на носу и ходит с этим фактом. Он злился, это было на лице написано, раздражение читалось в его глазах, но что он мне сделает? Ничего. Если с хаты выгонит, похуй, стану бомжом.
— Полина Вячеславовна, мне с вами достаточно приятно познакомиться, а тем более было вчера приятно заниматься с вами прекрасной вещью которая называется — секс, ну или же половой акт,как вам уважаемая угодно, я даже спас вас от самоубийства и взял к себе домой, но попрошу проявлять ко мне чуточку блять уважения, или я знаете ли долго в руках себя держать не собираюсь, но об этом потом, вы готовы выслушать а главное помочь мне?
— О конечно, Никита, конечно готова.
В наших голосах была нотка сарказма и еще раз сарказма, но в тоже время я была готова реально помочь этому человеку, ведь каким бы он не был, он знаете как та самая заноза в заднице, которая свалилась мне ночью на голову, какого то хрена меня спасла, мы с ней потрахались, он не выпустил меня из своего дома и создал впечатление йобаного маньяка, а сейчас просит о помощи, не такую занозу в заднике я себе представляла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помоги мне |nkeeei|18+|завершен
Fanfiction- Ну прыгай, ничего ты этим никому не докажешь дура.