1

6 1 0
                                    

Я т/и, мне 20, я живу в москве, учусь в универе, живу одна, я думаю этого хватит.
Я с родителями переехали в Москву когда я была в 7 классе, затем в 15 лет я стала жить одна на съемной квартире. Когда мне было 16 родители улетели заграницу, иногда они звонят, скидывают по 50к в месяц на квартиру, понятное дело что 50к хватает только для того что бы оплатить жилье, поэтому мне естественно приходится подрабатывать. Работаю я в кафешке, вполне популярная работа в мск, зарплаты хватает, не жалуюсь, единственное, что приходится совмещать смены в кафе с учебой в унике, но я справляюсь, вроде.

Утро пятницы. 24 мая, 7:30 утра
Будильник зазвонил, и заполнил громким шумом всю комнату. Я дернулась от такого резкого и противного звука. Выключив немедля этот злосчастный телефон, я встала, накинула на себя белую футболку и пошла в ванную. Я умылась и придя на кухню, насыпала себе в тарелку хлопья с молоком. После трапезы и выкурила вишневую сигарету и принялась собираться.
Время было 8:20, я вышла из квартиры и закрыла дверь. На лифте я спустилась до 1 этажа, взяв в руки телефон я приготовилась выходить.
Двери лифта открылись, в меня влетел молодой парень, мы встретились лоб в лоб и я упала.
-ай, черт, щас на автобус опоздаю.-а еще я думала о том что у меня вскачет шишка на лбу.
- о боже, голова раскалывается.. девушка, простите ради бога, очень спешил..-паренек протянул руку что бы помочь мне стать
- да ничего страшного.. все норма...-я замерла на половине слова. Передо мной стоял парень не земной красоты.. роскошные белые локоны, бирюзово-зеленые, и в то де время небесно-голубые глаза манили зайти в этот океан, и утонуть... он был ангел воплоти..
- ээ, девушка? Вы тут? Хаха - он все еще протягивал мне руку, а я как дура прожигала его своим взглядом.
- ой, да, извините, задумалась о своем, вы простите еще раз, я одна сплошная проблема. - вот блин, с самого утра опозорилась.. ладно, не суть. Я поднялась, отряхнула свою серую толстовку и черные джинсы, еще сто раз извинилась и собиралась уже уходить, как вдруг...
- подожди..
Я почувствовала его холодные пальцы на своем запястье...

———

Короче, я писала эту главу 2 раза, 1 раз она не сохранилась😭 и в 1 раз я написала около 920 слов в главе.. думаю что она не сохранилась не напрасно, потому что 2 раз я решила не расписывать все еще раз.
В общем, надеюсь что не заброшу этот фф, раз начала то надо доделать)

На дне океана нашей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя