Кому я нужна в 8 вечера? Ну, разве что подруге, которой обещала прийти в гости после работы, но смена у меня заканчивается только в 9, если это она, то зачем нужно было приходить ко мне домой, зная что я на работе? Она ведь никак не могла узнать что я сегодня никуда не ходила?
Посмотрев в глазок я увидела курьера.
- странно, я ничего не заказывала.
Открыв дверь передо мной стоял курьер с огромным букетом белых пион, мои любимые цветы.
- Вы т/и т/ф?
- Да, верно, это я
- распишитесьЗабрав цветы я была на 7 небе от счастья. Я прочитала записку на цветах:
Извини еще раз, в коробке еще один подарок)
От Саши.
Ого, еще не разу не видела, что кому то было не все равно на человека, которого ты толкнул в лифте, а зачем случайно ударил подъездной дверью. Ну ладно, видимо ему сильно стыдно за это, так, где там эта коробка?
Увидев прикрепленную к цветам небольшую прямоугольную коробку, у меня начали закрадываться мысли, что там может бы быть новый телефон.
- ну неет, это уже слишком.
Сняв подарочную упаковку, я лицезрела коробку от 15 про айфона, счастью не было придела, но в то же время меня очень насторожило то, что парень дарит такие дорогие подарки незнакомке, может быть он прослеживает все с этого айфона? Ладно, я просто опасаюсь за свою жизнь, я не параноик, все будет хорошо.
Открыв коробку я увидела айфон, под ним была.. моя сим-карта? Как? Телефон же разбился. Ладно, может быть только симка уцелела.
Я настроила айфон, вставила симку, в контактах я увидела незнакомый номер
- саша? Он записал себя в мои контакты? Ахаха
Я решила позвонить на этот номер, и поблагодарить нового знакомого.
-ало?
- да, саш? Это твой номер
- значит ты уже получила мои извинения?
- еще ни разу передо мной так дорого не извинялись) спасибо тебе огромное, но я не могу принять этот подарок, он безумно дорого, ладно еще цветы, но айфон! Саш, мне приятно что ты отвез меня в больницу, заплатил за меня там, привез домой и подарил букет цветов, это все уже выходит дороже моего разбитого телефона, но блин дарить айфон незнакомой девушке, это слишком, тебе не кажется?
- ладно, извини, но ты уже вскрыла и настроила под себя айфон, может все таки оставишь? У меня свой есть, 2 мне не нужен, оставь его себе, пожалуйста. - парень звучал очень виновато, и я даже начала чувствовать вину за свои слова.
- ладно, ладно, хорошо, но не стоило, реально. - я была очень неуверенна, голос дрожал, не знаю почему.
- может сходим куда то завтра? Я зайду за тобой, поедем в центр, погуляем. Ты согласна? - как можно было отказать такому красивому молодому человеку?
- окей, во сколько? - я все еще стеснялась даже говорить о еще одной встрече, что уж говорить о самой прогулке.
- как тебе удобно, но я освобожусь только к 18:00
- давай в 19:30? Отдохнуть успеешь) - я назначила время, и получив положительный ответ, сбросила трубку.
Вот блин, а если он барыжит, и из-за этого у него так много денег, и он очень нервно ответил на вопрос что он делал в моем доме? Он же еще и спешил вроде, поэтому мы лбами столкнулись.. он точно диллер, я уверенна.
Накрутив себя по полной я решила перекусить еще раз, сварила себе пельмени, включила какой то рандомный сериал. После еды я сходила в душ и сразу легла спать, что бы завтрашний день наступил как можно скорее.———
Ну как то так, глава оч сухая получилась, простите, по другому никак. 550 слов, вроде норм, постараюсь всегда писать не больше 600 слов, не знаю получится ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На дне океана нашей любви
FanfictionПодойдя к краю крыши я закрыла глаза, пальцы сжались в кулак, я вдохнула, шаг в перед. Выдох. Это шаг в пропасть. Шаг на дно, на дно нашей любви