2

3 0 0
                                    

Я обернулась. От прикосновения его руки пошли мурашки. Что происходит? Да не, я не могла влюбиться, ну да он красивый, но влюбляться только во внешность - это не про меня.
- подожди, ты обронила. - парень протянул ладонь с браслетом в руке.
- ой, спасибо тебе большое, этот браслет многое значит для меня..
- не за что, больше не теряй ничего). - парень улыбнулся, от его милой улыбки меня опять накрыла волна мурашек и восхищения.
- спасибо еще раз, пока
- пока.
Я уже забыла про то что я опаздывала на автобус, про то, что после учебы не нудное было зайти к подруге, увидев его улыбку я забыла обо всем, она была такая нежная и родная, его улыбка успокаивала меня...
-ЧЕРТ, АВТОБУС!. - я вынырнула из своих мыслей, и проводила взглядом уезжающий автобус, который ходит раз в 40 минут.
- ладно, может на другом доеду, надо посмотреть в телеф... - я с ужасом осознала что телефона в моих карманах и сумке нет, видимо я обронила его, когда упала в лифте.
Я со всех ног побежала к своему подъезду, и БАМ... тишина... в глазах пелена, которая медленно превращается в черноту... головокружение... темнота..
Очнулась я лежа на скамейке, голова раскалывается так, как будто вчера я влила в себя  пару бутылок беленькой.
- где.. аах головаа.. - я вроде более менее пришла в себя, и смогла открыть глаза.
- ох, наконец ты очнулась, я уже скорою набирал.- произнес уже знакомый низкий, и в то же время нежный голос.
- аа? О боже.. сколько время? Я опоздаю в уник, где мой телефон? а.. стой.. это ты?.-наконец  я обратила внимание на белокурого парня, который сидел на корточках, рядом с моей головой.
- время? 9:02, телефон твой... он.. ну в общем когда мы столкнулись он видимо выпал из твоего кармана и упал прям в шахту лифта..
Прежде чем я смогла расстроиться, блондин добавил
- ты не переживай, я уже вызвал людей, которые смогут достать твой сотовый из шахты. - я обрадовалась, но счастье длилось не долго, я вспомнила что в нашем жк была еще подземная парковка на 3 этажа, на которую можно спуститься прямо на этом лифте.
- черт, он наверное там в дребезги разбился, можешь дать свой телефон, я напишу что не приду сегодня в универ.. - десять секунд осознания, ии....
- блин, точно, я ж уже сдала сессию, мне в любом случае не надо в уник.. получается мой телефон разбился из-за того что я забыла, что уже не учусь..- все это время парень слушал мой монолог, внимательно разглядывая меня.
- послушай, тебе наверно плохо, давай съездим в больницу, сделаем снимок, наверное у тебя сотряс, что думаешь? - предложил голубоглазый
- да нет, не надо, я полностью здоро- я решила доказать что со мной все хорошо, и поднялась со скамейки, судя по всему я сделала это слишком резко, и чуть не упала. Парень умело подхватил меня, и все таки настоял на походе в больницу.
Я села к нему в машину, мы поехали.
- слушай, как тебя зовут? -парень спросил очень заинтересованно
- я т/и, а тебя как ?
- я саша, ты живешь здесь? Ну, в смысле в том доме.
- да, но я тебя раньше там не видела, ты только переехал?
- не совсем - саша прикусил губу, будто не хотел что то рассказывать.
- а что тогда ты забыл в том доме?
-ну, можно сказать что приехал к другу
-м,  ты какой то странный, все хорошо?
- да, приехали.
Саша вышел из машины и помог выйти мне. Мы оказались в платной больнице, хотя я думала что мы едем в бесплатную.
Сделав снимок, врач сказал что сотрясения нет, но пару дней лучше посидеть дома, избегать шумных мест, и не вставать резко.
Подойдя к стойке информации я попросила посчитать меня за снимок, девушка сказала сумму и я полезла в сумку за картой, как вдруг чек уже вылез. Саша заплатил за меня.
- нет, не стоило, зачем ты заплатил? Я и сама могла.
- это я ушиб тебя дверью, поэтому плачу тоже я, все, вопрос закрыт.
- ладно, спасибо большое. - я улыбнулась, саша сделал в ответ тоже самое.

Весь день я лежала на кровати. Как только Саша привез меня с больницы я заказала пиццу, и весь день смотрела фильмы. Люди, которые занимались спасением моего телефона в шахте лифта, сказали что от телефона осталось одно название, я очень расстроилась и поняла что половину зарплаты придется отдать на новый телефон.
С этими мыслями я легла чуть вздремнуть.
Меня разбудил звонок в дверь.

———

700 слов, афигеть) глава вроде норм, 3 главу опубликую скорее всего вечером, посмотрим)

На дне океана нашей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя