Реакция И/П на подкат от Т/И

17 1 0
                                    

Алекс:

После прогулки вы с друзьями решили разойтись по домам, а Т/И решила остаться у Алекса(почему бы и нет). И она решила подкатить сейчас и посмотреть его реакцию.

Т/И: эй, Алекс *подошла к нему*

А: да?

Т/И: мне кажется, я потерялась

А: понятно, давай я тебя провожу, тебе куда?

Т/И: ~здорово, ты не покажешь путь к твоему сердцу?~

А: да конечно, эт.. Ч.что?

От этих слов наш принц покраснел и его сердце стало биться ещё сильнее. Конечно он встречал девушек которые делали ему комплименты, но чтоб подкатывали, уж тем более Т/И, его подруга.

Т/И: ну ладно, я тогда пойду к себе? Потом отведëшь, когда не будешь занят. Хихи

И Т/И прошла к себе в комнату, а парень так и стоял на том месте, переваривая всё то что сейчас было.

Джин:

Парень находился в хамелеоне, ему нужно было что-то проверить, а остальные были на улице. Ты зашла к нему, а Руби наблюдала из двери.

Т/И: привет

Д: *повернул голову в её сторону* мг

Т/И: ты сильно занят?

Д: тебе зачем?

Т/И: нуу *взгляд на Руби* просто смотрю ты долго не выходишь и я подумала.. "Дай что ли бы, проверю"

Д: всё хорошо, можешь не переживать и идти к остальным.

Девушка посмотрела на Руби, а та сложила пальцами показывала денюжку.

Т/И: знаешь.? /как бы по понятнее сказать/~Каждый раз, когда я вижу тебя, моя сердечно-сосудистая система начинает работать в полную силу~

Д: мг, стоп.. Что?

Тем временем Руби сдерживала свой смех.

Д: Т/И, я не..

Т/И: / быстро, думай думай как сленять/

И первое что ей пришло в голову в качестве отвлекающего манёвра это резко поцеловать учёного в щёку, что она и сделала. Пока парень переваривал произошедшее девушка не медля выбежала. Пиратка тем временем стояла с открытым ртом.

Руби:

Т/И с Руби тренировали сражение на саблях, вернее Руби учила её, и у девушки были успехи.

Р: ну вот, уже лучше получается.

Т/И: даа *мысль* ~Руби, а твои родители в случаем не кладоискатели? ~

Р: ээм, ну отец неродной пират, а настоящие не знаю. А что?

Т/И: ~тогда почему у них такое сокровище? ~

Р: ой *чутка засмущалась* да ладно тебе..

Пиратка приняла это как знак благодарности, нежели подкат.

Твинкл:

Т/И гуляла с Твинкл по волшебному острову, разговаривала обо всём.

Т: даа, а потом этот единорог превратился в рыцаря и они жили долго и счастливо.

Т/И: ого, круто!

Тут в голову Т/И пришла мысль о том чтобы подкатить к подруге.

Т/И: Твинкл

Т: да да

Т/И: ~Твои глаза голубые, как океан, но я не против в них утонуть~

Т: оо это как мило! У тебя тоже очень красивые глаза! ❤

Она сочла это как комплимент.

Черный Барон:

Здесь Т/И и Руби играли в карты на спор и Т/И проиграла желание. Желание Руби было подкатить к Барону.

На тот момент Барон был в королевстве Кингсленд и как обычно орал на своих рыцарей

Т/И: можно нет..

Р: можно и нет нооо *показала пальцами денюжку*

Т/И: эх.. *Пошла в сторону Барона* здравствуй.

Увидев что перед ним стоит та самая Т/И, он перешёл на её, позабыв о чем говорил.

Б: ~ну здравствуйте, миледи~

Он уже хотел поцеловать её руку, как она потянула его же руку к себе.

Т/И: ~Я слышала, что рождаемость в мире падает. Может исправим это сегодня ночью?~ /ты что, ахуела?! /

Услышав это, глаза барона лишь засверкали и подхватив Т/И на руки куда-то понёс.

Ав и Р: ты меня не понял! Я же пошутила! (Здесь эта песня была бы кстати)

577 слов, что за хуню я написала?

Супер 4 и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя