Сущности:
1. Драконы
2. Стихийники
3Лисы
4. Духи
5. Феи
____________________________________
1. Драконы:
•Появляются в 16 лет.
•Может появиться один дракон или же еще призрак-близнец человек.
•Призрак может управлять телом на некоторое время, а также может отселяться от него.
•У него может быть такой же характер, а может быть полная противоположность.
•У призрака при отселение, стопы с щиколотками становиться еле заметными из-за прозрачности.
• Дракон в высоту до 4,5 метров, а в длину 5,2 метров.
•Минимум в высоту 23 сантиметра, а в длину 30 сантиметров.
____________________________________
2. Стихийники
•Есть 4 вида
огонь/вода/земля/воздух
•У каждой стихи есть свой символ и свое животное. Каждому стихийнику присваивается сначала символ на какой либо части тела. Потом появляется животное стихии. Могут быть разные расцветки, но у стихии только одно животное. То есть только у воды могут быть коты. У огня не будет кота или волка, у него будет только ящерица. Но каждое животное будет иметь свою расцветку и породу. Так же могут быть и волшебные животные.
•Максимум в высоту 3,2 метра, в длину 4,6метров.
•Минимум в высоту 15 сантиметров, а в длину 24 сантиметра.
-вода- перевернутый треугольник- кот
-огонь- треугольник смотрящий вверх-ящерица
-воздух- треугольник смотрящий вверх с полосой на конце- ворон
-земля- перевернутый треугольник с полосой на конце-волк____________________________________
3. Лисы
•Каждый лис имеет своего хозяина. Это может быть кто угодно кроме родителей, даже брат или сестра.
•До нахождения хозяина лис может только становиться лисом и выпускать его. То есть лис может быть человеком, но рядом с ним будет лис.
•После его нахождения, хозяин и лис получают силы друг друга.
•Также они могут меняться телами.
•При долгом контакте они могут начать чувствовать боль и другие ощущения друг друга. А также могут общаться на расстояние
•Если пара знакома и они живут вместе, занимаются сексом и любят друг драгу, то они могут умереть в один день. А если они даже не знакомы то они умрут с разницей в год.
•У каждого лиса разные размеры. Нет определенных параметров для них.
•Так же у хозяина и у лиса появляются одинаковые символы на одном и том же месте тела.
____________________________________
4.Духи
•У них появляется существо из нашего мира или волшебного.
•Могут видеть будущее.
•Много разных обрядов и заклинаний.
•Так же могут быть светлыми и темными. Светлые связаны с богом и ангелами, а темные связаны с адом и чертями.
•Связываются с посторонним миром.
•Максимум в высоту 3 метра, а в длину 5 метров.
•Минимум в высоту 17 сантиметров, а в длину 29 сантиметров.
____________________________________
5.Феи
•Имеют крылья
•Понимают животных
•У каждой феи есть свое животное которое частично отражает фею.
•Также как и у лисов нет определяемого размера.
____________________________________
Подбор персов
1.Кен Рюгудзи (Дракен)-Стихийник (Земля)
YOU ARE READING
Жизнь как и смерть. Непредсказуема...
FanfictionЧто было бы если бы токийские мстители жили в волшебном мире. Эта история вам это расскажет. Основной пейринг Ханма/Дракен. Спокойно идя домой Дракен не заметил появление Ханмы. А дальше не долгими разговорами они направились в бар. А на следующе...