Глава 1

18 2 0
                                    

Как обычно, нехотя парень шел вместо где, спал. Идя и рассматривая камни на земле, парень и не заметил как рядом с ним кто-то начал идти. Подняв голову Дракен заметил знакомую слегка пьяную улыбку.
–Чего тебе, Ханма?– уставши проговорил блондин, останавливаясь. Не испытывая желание драться или вести словесную перепалку.
–Пошли выпьем. Ты какой-то слишком напряженный. –говорил Ханма со своей ехидной улыбкой. И думая как лучше привести свой план в действия. Умирая от скуки Ханма решил вывести замкапитана Тосвы на хоть какие-то эмоции. Ведь тот был непроницателен как то чего Ханма не знал.
–Мне надо домой.– сказал Кен и в ускоренном темпе пошел от парня, пытаясь избежать малейшего контакта с крашеным. Не на секунду не медля, Ханма закинул себе в рот таблетку и побежал за парни. Догнав его и притянув к себе, Ханма поцеловал парня передовая таблетку. Дальше укладывая Дракена  на землю резким движением, закрыл рот и нос блондина. Долго ерзая под крашеным, Дракен все же проглотил таблетку. Что стало началом конца, ведь после встав с парня, старший повел его в одно заведение. Дракен не очень хотел знать чем его накормил Ханма, ведь от того можно было ожидать что угодно начиная список просто каким-то снотворным и заканчивая его каким-то ядом. Но он побаивался оставаться один из-за непонятного вещества поэтому пошел за парнем не сопротивляясь. Ну, что поделать, он уже что-то принял. По этому смерившись со ситуацией, Дракен послушно шел. Дойдя до места, Ханма обернулся на блондина, а после завел его в какой-то бар. Подойдя к бармену тот без всяких объяснений кивнул и начал готовить целый поднос напитков. А минут через десять отдал его парню который сразу взял весь поднос не отпуская Дракена. Идя за свободный столик Ханма профессионально проходил сквозь толпы. Подойдя до свободного стола и сев за него, Ханма начал вливать напитки в Дракена один за другим, пока тот даже не сопротивлялся. Через полчаса Ханма тоже был пьян, по этому было принято решение пойти спать, но так как Дракен не мог сформулировать не слова. Ханме пришлось вести его к себе домой. Выйдя из заведения Дракен при обнял врага в целях поиска опоры, ведь сам уже не мог ровно стоять. Пытаясь хоть что-то осознать и понять, Дракен лишь путался в мыслях. А еще через пару минут он вообще вырубился из-за перепитого алкоголя и уставшего организма. Подняв парня на руки, Ханма понес его в свою квартиру. Принеся его, крашеный решил положить Дракена  на пол, а рядом поставить воду и тазик. А сам улегся на кровать долго думая над сегодняшним днем. На утро парень проснулся от того что Дракен что-то бубнил и катался на полу.
–Что случилось ?– сонно уточнил Ханма. Приподнимаясь на локтях и смотря на больного замкапитана Тосвы.
–Голова раскалывается. Дай таблетку какую-нибудь.– прошипел парень, держась за голову и ожидая помощи Ханмы. Который услышав первые два слова встал и пошел за нужным лекарством на кухню. Кинув его  парню, сам он пошел в ванную. Где сделал всю утреннюю рутину, а после пошел к шкафу с зеркалом где стал причесываться. Темные и на вид мягкие волосы спадали на плечи, а грудь слегка выпирала из под домашней футболки.
–Ты стал девушкой ?– непонимающе проговорил парень медленно поднимаясь с пола.
–Это мой маленький секрет. Из-за некоторых напитков и той таблетки я иногда могу менять пол. Скажешь кому-то хуй отсеку и ты тоже девушкой станешь. – предупредила девушка собирая волосы в невысокий хвост.
–Понял тебя.– сглотнув ответил парень, замечая более женственные черты тела у своего врага. Отметив про себя этот момент Дракен направился в туалет. А брюнетка пошла готовить завтрак. Сделав самую простую яичницу и чай, Ханма ожидала парня. Поедая свою порцию девушка улетела в свои мысли. А когда же Дракен вышел из душа, то поскользнулся на воде и знатно шлепнулся на пол. Грохот около ванной вырвал Ханму из своих мыслей и та  решила проверить что случилось. Идя по маленькому коридорчику она запнулась об ногу парня и упала рядом с ним.
–Что-то надо говорить в такой ситуации? – в шутку спросила Ханма улыбаясь своей пьяной улыбкой.
–Честно, не знаю.– так же улыбаясь ответил блондин поднимаясь и поднимая девушку следом за собой. Забыв эту ситуацию, они вдвоем пошли на кухню, где сели друг напротив друга.
–Какая твоя сущность ?– тихо чутка неуверенно спросила девушка, ведь не хотела ломать всю это атмосферу, которая случайно образовалась.
–Стихия земли, а что ?– не понимающе смотрел Дракен на шокированную девушку.
–Ну если я нечего не путаю. То у стихийноков не должно быть ушей с хвостом. –также растерянно продолжила крашенная, смотря как подрываться Дракен и бежит в ванную.
–Чем ты меня напоил ?!– рычал Дракен уже идя к Ханме.
–Это может быть твоя реакция на ту таблетку. А может это кое-что другое, но я сильно в этом сомневаюсь.– смеялась Ханма  пока Дракен грозно на нее смотрел.
–Вот возьму и трахну тебя, понял!– в шутку ответил парень, не ожидая злобного лисьего взгляда и грозного утробного рыка.
–Ты даже ко мне не прикоснешься...–  продолжая смеяться  ответила девушка, резко сменив эмоцию.
–Какая твоя сущность?– спросил Дракен, садясь на стул.
–Лис.– продолжая улыбаться, проговорила Ханма. До Дракена дошло что произошло и тут он впал в ступор. Ведь он является хозяином своего противника.
–И что блядь теперь делать ?– промямлил парень смотря на улыбающуюся Ханму.
–Тебе решать. Кинуть меня и оставить все так как было или же принять меня и стать чем-то большим чем просто знакомые.– ответила брюнетка, ожидая хоть какого-то ответа от собеседника.
–Я вахуе. А мне спать с тобой надо ?– поинтересовался парень думая что же ему делать.
–Как хочешь.– ответила Ханма, вставая и убирая посуду со стола.
–То есть я по сути должен тебя добиться разными способами? – спросил парень давая посуду в руки Ханмы.
–Умный мальчик, догадался.– ответила девушка  и пошла одеваться. Ей надо  сходить за сигаретами, но дойдя до шкафа услышал резкий удар. А обернувшись увидела большого лиса, который сидел на месте Дракена.
–Так и знал что станешь им. Ну вот почему сейчас. Я же даже за сигами сходить не успела. Пошли искать твоего Майки, а то он мне голову оторвет если узнает что я с тобой что-то сделала и не отдала тебя ему. – проговорила девушка смотря в темные глаза лиса, которые прожигали на сквозь. Собравшись и выйдя из квартиры они направились на поиски банды Дракена чтобы отдать им это безобразие. Идя по улицам иногда поглядывая на лиса, Ханма думала понимает и осознает ли лис хоть что-то. Или же просто так за ней идет. Вопрос был без ответа, по этому крашенной в голову пришла не очень умная идея. Резко начав бежать Ханма оглянулась на лиса который повторил действие девушки. Убегая по дворам брюнетка думала что лис уже перестал за ней бежать, но остановившись и чутка подождав лис появился в поле зрения брюнетки. Поняв что лис целенаправленно идет за ней, Ханма его погладила и теперь они шли уже спокойно. Идя еще какое-то время, девушка заметил знакомую компанию. Поэтому направился к ней, подойдя к компании лис сразу же подошел к Майки и начал рычать на всех остальных.
–Что это за лис ?– в недоумении спросил Майки, замечая знакомую физиономию, но поражаясь ее новому образу. Новым чертам тела, длине волос.
–Ваш Дракен. А я пошел пока-пока. Мне сигарет купить надо. – сказала Ханма и хотела быстро съебаться пока ее никто не видит, но не вышло ведь лис схватил ее за штанину и не выпускал до того пока она, не успокоился. Сев на скамейку рядом Ханма поняла что лис ее не отпустит, а курить хочется. –Сбегайте кто-то за сигаретами. А то курить невероятно хочется. – сказала Ханма смотря на лиса, который устроился на ее кроссовке. А задней частью сел на ноги Майки.
–Почему он стал лисом ?– спросил Мицуя подозревая что-то очень нехорошее.
–Потому что он мой хозяин.– ответила девушка смотря на лиса.
–Пиздец. И что нам теперь делать? Он же теперь будет постоянно с этим пропадать.– ныл Баджи пока не услышал знакомый женский голос.
–Баджи, ты что материшься? Домой быстро. Нас ждет разговор. А вы, где лиса раздобыли?– поинтересовалась женщина, подходя к компании и давая сыну подзатыльник.
–Хорошо, мама. Пока ребята.–сказал парень и погладил лиса, а после опуская голову как шелудивый ребенок. –Мам, это Дракен, а не обычный лис. Он оказался хозяином Ханмы, по этому превратился в лиса. –ответил сын и ушел, забирая у матери пакеты с продуктами.
–Так что вы делали, чтобы узнать что он твой хозяин?– продолжил Мицуя когда семья Баджи отдалилась.
–Трахались всю ночь. Представляешь. А теперь пошли за сигаретами.– сказала Ханма и сорвалась с места чтобы точно слинять от лиса. И у девушки это получилось, она сбежала без лиса. Дальше купив сигареты Ханма пошла болтаться по улочкам в поисков чего интересного, но нашла только маленького котенка который увязался за ней. Принеся его к себе Ханма его вымыла, а после накормила. После сытного ужина котенок урчал как трактор, а Ханма хотела спать. Упав на кровать вниз животом девушка удобненько устроился, а после почувствовал на себе маленькую тяжесть. Улыбнувшись она провалилась в сон наслаждаюсь урчанием котенка. Пока Ханма блуждала, парни думали что делать с лисом.
–И что нам с ним делать ?– спросил Мицуя у парня.
–Ну видимо у кого то из нас появился питомец. –сказал парень резко начиная бежать. Не секунды не ждав лис так же сорвался  с места за парнем. Увидев это Майки останавливается, а после погладив лиса возвращаясь обратно к другу.
–Предлагаю пойти по домам, вдвоем все равно нечего делать. –сказал Майки помахав другу, сел  на байк. А после начиная потихоньку разгоняться, чтобы лис успевал за ним. Через полчаса парень с лисом уже были около дома. Сев перед домой Майки посмотрел в глаза лиса, а после похлопал его по боку. Зайдя домой и сразу прошмыгнув в свою комнату. Майки надеялся что все будет хорошо, но пошло все не по плану. Он хотел спрятать лиса в комнате, но тот отошел от парня. И зашел в приоткрытую комнату Шиничиро. А в ней сидел сам хозяин и Эмма.
–Кто это?!– завизжала девушка запрыгивая на парня. Услышав крик Майки резко обернулся и заметил что случилось.
–Майки!! Я знаю что ты зашел. Сюда иди!!– говорил Шиничиро посадив девушку на стул.
–Не переживайте, он не кусается. Это Дракен. Он нашел своего лиса и теперь стал таким. Но это все по словам лиса. – мямлил парень, пытаясь, увести лиса в свою комнату.
–Что ты мне лжешь ?– уже выходя из комнаты говорил Шиничиро, пока младший заводил лиса в комнату.
–Я говорю то что мне сказали. Если настоящий лис то я завтра отдам его хозяину. –сказал парень заходя в комнату, а после закрывая дверь в комнату. Успокоившись Шиничиро пошел дальше болтать с девушкой которая уже отошла от шока. Дав лису подзатыльник, Майки взял вещи и пошел в душ. А лиса оставил в комнате. Уснув на полу Дракен лежал до прихода Майки, а после завалился на кровать. Чему Майки не сильно был рад, но делать нечего так как лис слишком сильный и скинуть его вряд ли получиться. Поэтому уснув с лисом, Майки даже не подозревал что случится завтра утром.

Жизнь как и смерть. Непредсказуема...Where stories live. Discover now