2 часть

9 1 1
                                    

Весь оставшийся день мы просто провели вместе, погуляли, покушали ну а потом Варя осталась на ночёвку. Просто самый обычный день.
И вот прошли эти 3 дня. Сегодня вечером концерт. Я проснулась пораньше что бы заняться своими делами и уже ближе к обеду начала собираться на концерт. Мы с Варей договорились что в 17:00 встретимся у клуба. Конечно я немного не поняла зачем так рано, ведь концерт только в 19:00. Сегодня 4 августа, на улице не так уж и жарко, но и не холодно. Но всё же я решила не одеваться сильно по летнему, так как концерт закончится поздно вечером и я точно замёрзну если надену просто джинсы и топ. Я решила надеть свои любимые джинсы, топ с длинными рукавами и взять с собой зипку. Ехать до клуба полтора часа. А сейчас уже 15:00, ну наверное уже буду выезжать, а если приеду раньше Вари, то зайду там где нибудь кофе возьму. Вызвав такси я вышла из дома. Такси подъехало и мы поехали в сторону клуба. Надев наушники, я просто смотрела в окно. Через 1,5 часа такси остановилось у клуба. Я вышла и написала Варе, что я уже на месте. Людей около клуба почти не было, странно. Около входа как я поняла стояли организаторы и что то обсуждали. Но я не стала долго стоять и пялиться на них и пошла за кофе. Взяв себе небольшой стакан кофе, я пошла обратно к клубу. Пока я ходила за своим любимым напитком, людей стало больше. Ну и что бы мы с варей не стояли в самой жопе зала на концерте, я встала в небольшую очередь заняв нам место. Варя подъехала через 15 минут и сразу нашла меня.
- Привеееет - радостно и громко сказала она
- привет - сказала я улыбнувшись и обняла подругу
- Ну что? Как настроение? Готова к концерту??? - закидали меня вопросами девушка
- Варь, ты же знаешь что я пошла сюда не по своей инициативе. Настроение нормальное, к концерту ну вроде готова. Только ты помнишь наш уговор? - ответила ей я и уточнила вопрос
- Да,да, помню, если тебе станет плохо, то мы сразу валим - ответила она мне и встала поближе что бы не выбиваться из очереди - ой, у тебя кофе есть, можно попить???
- Конечно можно, бери - ответила ей я передав стакан. В этот же момент начали впускать людей в клуб - кстати у нас вообще куда билеты? Танцпол или куда?
- Боже, какой танцпол, там бы тебе точно плохо стало. У нас билеты в фан зону, ближе всего к сцене. - возмутившись ответила Варя
- ну хоть это ты предусмотрела) - улыбнувшись произнесла я - пойдём, уже наша очередь.
После моих слов Варя отдала охране билеты на проверку, потом там оторвали кусочек билетов и вернули их нам.
- Так, я тебя знаю, поэтому иди рядом со мной, а то ещё потеряешься - предупредила меня Варя
- Варь, я же не ребёнок, не потеряюсь, и вообще ты младше меня - возмутившись сказала я
- я младше всего на 2 месяца, разница неотщутимая - обиженно сказала она и в этот момент мы пришли в фан зону. У нас ещё раз проверили билеты и мы прошли к сцене. В фан зоне пока что было мало людей, поэтому мы успели занять самые хорошие места. Я увидела что прямо в фан зоне есть бар.
- Варя, спасибо что привела меня сюда, я тебя люблю. Стой тут, я зас приду. - сказала я и сразу направилась в сторону бара. Варя ничего не поняла, но осталась стоять на месте. Подойдя к бару я увидела, что я не одна кто решил выпить перед концертом.
- Здравствуйте, можете пожалуйста налить небольшой бокал вина. - попросила я и бармен без слов просто налил мне бокал и пододвинул его ко мне. Я сделала небольшой глоток и повернула голову влево. Рядом со мной сидел парень со знакомым лицом, но я не понимала кто это.
- Привет, понимаю что лезу не в своё дело, но ты не пей много, а то на концерте плохо станет. Останавливать придётся - сказал он посмотрев на меня
- и тебе привет, а ты чего тогда пьёшь перед концертом?? - спросила у него я
- на трезвую голову выступать бывает сложно, а один коктейль хуже не сделает, только активнее стану - ответил он на мой вопрос
- А, так подожди, ты же этот.. Юник, да? - немного удивлённо задала вопрос я
- пхпхах, а ты только сейчас поняла? Это точно твой первый бокал? - с усмешкой спросил он
- Да неет, ты не пойми неправильно, просто меня сюда привела моя подруга, а до этого я особо не интересовалась вашим творчеством - объяснилась я
- Понимаю, сам раньше таким был, меня Никита тоже по концертам таскал, а уже потом мы сами музыку начали писать - рассказал мне Юник- кстати, тебя как зовут??
- Алиса) а тебя как? Заранее извини, я правда о вас мало знаю - спросила я и сразу оправдалась
- Ничего страшного, я всё понимаю, не оправдывайся. Я Егор, приятно познакомиться) - улыбаясь сказал мне Егор - ладно, мне уже пора, а то приходит всё больше и больше людей, не хотелось бы задерживать концерт, удачи)
- Тебе тоже удачи) - после моих слов, он ушёл, а я допила бокал вина и пошла к Варе
- ты чего там так долго сидела? - в недоумении спросила она
- Да с Егором заболталась - как ни в чём не бывало ответила я подруге
- С каким Егором? - непонимая задала вопрос Варя
- Ну который Юник - ответила я
- В СМЫСЛЕ??!?!? - заорала она
- Угомонись, мы просто случайно встретились в баре - испугавшись крика подруги, начала её успокаивать
- Нихера себе ты там случайно с людьми встречаешься.... - смирившись сказала она и на сцене заиграла музыка. Концерт начинается.

Продолжение следует...

Варь, ну во зачем ты меня туда тащишь....? | nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя