На сцене начала играть музыка. Концерт начинается. Весь зал завизжал с такой громкостью, что я чуть не оглохла. Глаза Вари просто светились, она была очень счастлива. Я не очень любила такие мероприятия, но когда видела то что моей любимой подруге нравится - у меня аж душа радовалась. Я почти не знала текста песен, поэтому решила, что буду просто слушать и следить за Варей.
Через 2 минуты на сцену выбежали 3 парня. Уже мне известный Егор и вместе с ним Нкей и Артём Шиловец. Когда на сцену вышел Артём, то Варен взгляд просто прилип к нему, я же переглянулась с Егором и он мне улыбнулся. Прикольный парень. А вот третий парень из их компании - Нкей, просто не мог отвести от меня взгляда. Хотя наверное показалось, я чо одна в зале стою что ли. Концерт шёл хорошо. Иногда парни подходили к краю сцены пофоткаться и Варя естественно пользовалась моментами и фоткалась. Правда Нкей всё же поглядывал в мою сторону, что всё таки меня удивляло. Когда концерт закончился и мы уже собирались уходить, к нам подбежал Егор.
- Алис, Алиса! Постой! - подбегая к нам кричал Егор Юник
- А, да, да, я тут - обернувшись ответила я, а он в свою очередь чуть не влепился в меня с разбегу
- Извини за беспокойство, но ты мне показалась очень прикольной даже за те 5 минут около бара, ты не против взять свою подругу и вместе пойти к нам в гримёрку? Я вас с пацанами познакомлю- улыбаясь объяснил он. Варя стояла в шоке и не могла проронить и слова. Отказывать человеку неудобно, поэтому другого варианта как согласиться нет.
- А, конечно мы не против, мне кажется Варя только за, да? - посмотрев на неё ответила я
- Да.... Ой, да, да, я только за - не сообразив ответила она.
- ну вот и отлично, пойдёмте, там ещё с нами випо сидит - улыбнувшись сказал Юницкий и повёл нас в гримёрку. Мы прошли через охрану и направились в гримёрку парней.
Открыв дверь, Егор впустил нас первыми как настоящий джентльмен. В гримёрке сидели Нкей, Шиловец и Випо, но с ними была ещё какая то симпатичная девушка с длинными светлыми волосами.
- Ребят, знакомьтесь, это Алиса и Варя. Алису я встретил около бара, уже рассказывал, а вот Варя её лучшая подруга, они вместе приши к нам концерт, в первом ряду ещё стояли. - объяснил он мальчикам - Алиса, Варя, думаю мальчиков вы знаете, а это Агата, моя девушка. Знакомьтесь) - сказал Егор и сел на диванчик. Первым делом я подошла познакомиться к Агате, она показалась мне очень милой и мы немного с ней поболтали. Тем временем Варя немного смущаясь и не отойдя от шока пыталась поболтать с мальчиками. Мы с Агатой практически сразу нашли общий контакт и сидели, смеялись.
- Алис, ну с нами то хоть поболтай немного, а то чего то вообще к нам не подходишь - сказал Артём и улыбнулся
- А, ребят извините, мы с Агатой заболтались- ответила я и села диван
- Я Никита - мило улыбнувшись сказал парень
- приятно познакомиться - ответила ему я. После я посмотрела на Варю, она бурно что то обсуждали с Артёмом. Ну не удивительно.
- ты чего такая хмурая? - спросил Коробыко с интересом - я просто никогда не видел фанаток которые так спокойно реагируют на разговор с нами, ещё и у нас в гримёрке
- да я не хмурая, ну и не фанатка, меня на концерт Варя уговорила прийти, но в любом случае мне приятно с вами поболтать - вполне спокойно объяснила я.
Мы поболтали ещё полтора часа о всякой фигне и в принципе достаточно сильно устали.
- ладно, девочки, мы честно говоря очень устали после концерта, наверное поедем уже домой - сказал Егор
- Егор, подожди, дай я хотя бы с девочками номерами обменяюсь - сказала Агата и подошла к нам с Варей. Мы обменялись номерами и уже собирались все расходиться, но ко мне подошёл Никита.
- Алис, можешь мне тоже дать свой номер? - спросил он. Я посмотрела на него вопросительным взглядом немного удивлённо
- извини мальчик, я не знакомлюсь улыбнувшись сказала я и собиралась выйти из гримёрки в след за Варей - у Агаты мой номер есть, если буду нужна, у неё попросишь - сказала ему я на последок и вышла. Мы с Варей вышли из клуба и вызвали такси. Сев в такси Варя начала разговор.
В - Алис, ты совсем дурочка?
- Чего дурочка то сразу? Ты о чём?
В - Никита от тебя глаз оторвать не мог, а ты ему даже свой номер не дала, ну не дурочка ли ты после этого?
- Варь, я ему потом сказала что у Агаты есть мой номер, если я буду ему нужна он у неё попросит
В - Ладно, понятно всё с тобой, а мне вот Артём сам свой номер дал, мы уже списались
- Поздравляю, мне кажется ты ему понравилась
В - Правда? Ну не думаю, я обычная девочка, а он певец у которого несколько миллионов фанатов
- Не знаю, смотрел он на тебя заинтересованно
В - Да ну тебя...
Продолжение следует...Извините пожалуйста, что так редко пишу главы, сейчас во всю идёт подготовка к школе и времени маловато, люблю вас ❤️
Ваша Киттивркс3 🩷
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Варь, ну во зачем ты меня туда тащишь....? | nkeeei
FanfictionАлиса - не очень коммуникабельный человек, а вот её подруга Варя просто сумасшедшая, готова общаться со всеми, всегда и везде. За любой движ, и вот в очередной раз Варя приглашает Алису на концерт....