Вы зашли в класс, и сели на последнюю парту.Спустя минут пять, зашёл кл.руководитель, и начал весьма интересный разговор.
Уч:итак, ребята, думаю многие уже знают что, по приказу директора вы направляетесь в летний лагерь выпускников.
Уч:поэтому хочу вам объяснить на счёт этого события, слушайте внимательно.Ты отвлеклась от телефона, и начала внимательно слушать учителя, ведь тебе было интересно, зачем и на сколько вы туда едете.
Уч:вы едете в соседний городок, в лагерь "выпускник года"этот лагерь был сделан для таких как вы. Там будут одиннадцатиклассники из других школ, поэтому ведите себя достойно, чтобы мне не приходилось потом краснеть за вас, если есть вопросы, задавайте.
Майкл:там дети будут?
Уч:нет, там будут только ваши ровесники, есть ещё вопросы?
Мелисса:а мы на сколько туда едем? а то этот лагерь вообще не входил в мои планы.
Майкл:а что в твои планы входило? Крутить своим секси телом на пляже?)Компания Майкла начала смеяться, пока учитель не закрыл им рот.
Уч:вы едете туда на месяц.
Шёпотом*
Мелисса:ахринеть, ты слышала?на целый месяц!Эл:слышала, это круто!Проведём весь месяц вместе!
Мелисса:это единственное что меня радует, ещё это подонок со своей компашкой с нами едет.
Эл:это да, лезть постоянно до тебя будет, но ничего! Я его левой-правой!!
Мелисса:пх, загнула, Эл
Эл:пхпхп, ты права
После этого урока, вам объявили чтобы все расходились по домам, собирать вещи, ведь завтра выезд в 6:00.