Том:смотри, я перелезу забор, и помогу тебе, хорошо?
Мелисса:я что маленькая чтобы мне помогать?
Том:ну а вдруг?
Мелисса:Боже,а если нас спалят?
Том:нас не спалят если мы это все будем делать тихо)
Том ловко перелез забор, а ты боялась зацепиться и перелазила его,как можно аккуратно.Как тут Том потянул тебя за ногу, а ты не удержав равновесие, упала прямо на него.
Мелисса:Каулитц, ты что совсем с ума сошёл?
Том:я хотел тебе помочь)
Ваши лица были в миллиметре друг от друга, ты смотрела в его карие глаза, в которых изображалось твоё отражение, как только ты поняла, что вы на гране поцелуя, ты быстро встала с него, и он последовал твоему примеру.
Том:мм, ладно пойдём уже
Том пошёл вперед, а ты поплелась за ним.
Когда вы перелезли забор, там было очень темно и страшно. Когда вы прошли минут 10,ты схватилась за руку Тома, ведь тебе стало страшно, везде слышались какие то шумы и странные звуки, впрочем атмосфера была не особо яркой и веселой.
Том:испугалась?)
Мелисса:какой ты догадливый, долго ещё?
Том:да нет пришли уже
Ты отпустила руку Каулитца, и увидела небольшое озеро с маленькой лавочкой.
Мелисса:вау, откуда ты знаешь про это место?
Том:да,я про него ещё два года назад узнал, это моё любимое место, постоянно прихожу сюда когда грустно или что-то типо такого.
Мелисса:ты с 9 класса сюда ездишь?
Том:к сожалению да, отец заставляет нас сюда ездить, но в этот раз я рад что поехал сюда, вот тебя встретил)
Ты засмущалась, и твои щеки покрылись лёгким румянцем. Том заметив это, ухмыльнулся и сказал..
Том:ты такая милая когда пытаешься скрыть смущение)
Мелисса:да ну тебя, сколько времени?
Том:уже.. 18:56
Мелисса:афигеть, мы с тобой гуляли 4 часа?
Том:видимо да, когда с человеком интересно, время проходит очень быстро)
Мелисса:ой всë, пошли уже обратно
Том:пойдём)