Тени прошлого

85 9 3
                                    

У Се Ляня не оставалось выбора. Он снова совершил ошибку, непростительную ошибку. Он отвернулся от праведного пути, он умер ещё тогда, на том алтаре, пронизанный сотню раз этим треклятым мечом.

Се Лянь не выдержал. Он обратился к тьме. Он принял любезное приглашение Безликого Бая, согласился на его игру. Да, для Бая все это была лишь игра, развлечение. Он разрушил целое королевство, уничтожил Се Ляня, убил все то, чем жил наследный принц.

Без надежды на будущее, без веры в людей, Се Лянь наконец сломался. Сломался под гнетом Белого Бедствия, поддался, упал в холодные объятия демона.

Неужели, все кончено? Ему больше никто не поможет? Совсем никто?

Се Лянь тяжело вздохнул и открыл холодные, не выражающие никакие эмоции, глаза. Раньше, они всегда светились теплом и добротой, несли радость в мир, видели лишь хорошее в людях. Теперь, Се Лянь познал все то, от чего отворачивался раньше, закрывал на это свои лучистые медовые глаза. Люди злы. Люди жестоки. Люди эгоистичны. Как он мог не замечать всего этого раньше?

Серое небо будто бы нависло прямо над принцем, темные облака плыли, гонимые жестоким ветром в сторону моря, каждую секунду меняя свою форму и уплывая все дальше, и дальше.

Первые холодные капли дождя упали на лицо Се Ляня. Юноша снова закрыл глаза. Ну и зачем он все это делает, он же сам прекрасно знает, что никто ему не поможет. Рана от смертоносного меча неприятно саднила, каждый раз все сильнее и сильнее напоминая принцу о себе. Но он все продолжал лежать, будто ждал непонятно чего.

Он видел людей. Людей, что прошли мимо него, так ничего и не сделав, людей, что просто смотрели на юношу в белых монашеских одеяниях с торчащим из живота черным мечом. Поначалу даже толпа небольшая собралась из зевак да прохожих, но со временем и они разошлись, не видя смысла здесь задерживаться.

Се Лянь не считал, сколько времени прошло. В этом просто не было смысла. Но одно он знал точно. Осталось немного.

В голове юноша невольно вспыхнуло одно единственное имя. Хотя, это даже именем нельзя было назвать. Се Лянь дал призраку это имя в холодной злости, в ожидании своей мести, кинутое с насмешкой, в неверии чьей то настолько сильной преданности, что даже в посмертии воин решительно следовал за богом. Умин. Безымянный демон. Воин, отдавший свою жизнь на обьятом огнем войны поле брани.

Двойные Стандарты Место, где живут истории. Откройте их для себя