Развоплощение души или как стать демоном

40 6 5
                                    

Последнее, что помнил Се Лянь - быстро растекающаяся боль по всему телу и мертвый холод, пробирающий до костей, готовый заморозить его на месте.

После того, как Се Ляню наконец то удалось добраться до оставленного призраком меча и остановить неминуемую катастрофу в лице очередной волны поветрия ликов, прошло не более нескольких часов.

Попытавшись разлепить тяжёлые веки, принц потерпел сокрушительное поражение и ему оставалось полагаться лишь на ощущения.

По ощущениям, все было не так уж и плохо. Се Лянь чувствовал, что все также лежит на земле и его меч все ещё находится где-то в районе груди. Пульсирующая боль в висках заставила поморщиться и вздрогнуть от неприятного ощущения пустоты. Попробовав сделать вдох, юноша вдруг понял что... Не дышит.

Двойственные чувства разделяли сейчас разум принца. Он прекрасно знал, что может случиться после того, как сотни неупокоенных душ пройдут сквозь его бессмертное тело. Но он и предполагать не мог, что именно с ним произошло.

А ведь он почти поверил, что все может обойтись...

Глаза резко распахнулись и от черезчур яркого света, Се Лянь тут же зажмурился. Ещё не до конца поверив во все происходящее, юноша приподнялсяна локтях и мельком оглянулся на город. С его стороны доносились лишь отдаленные крики и звон колокола, отчаянно бьющему по барабанным перепонкам.

-Так вот как ощущается развоплощение души...- пробормотал Се Лянь, пробуя вернуть себе полную власть над непослушным телом. Пока что выходило это у принца так себе.

С другой стороны, это и понятно, что он не исчез полностью. Ведь Се Лянь все также оставался бессмертным, пусть и бывшим, но все таки небожителем. Но это тянущее чувство холода в груди...

-Сяньлэ, неужто очнулся наконец?- из раздумий, юношу вывел тихий смешок где-то неподалеку, который заставил его вздрогнуть. Голос Безликого Бая передавал все его веселье и в то же время разочарование.- Зря, очень зря ты так поступил. Зачем надо было останавливаться? Зачем, конечно это так самоотверженно... Но так глупо!

Маска скрывала лицо демона, но Се Лянь был просто уверен, что под ней Бай скрывает злую ухмылку.

-Не вижу никаких причин для твоего возмущения,- возразил Се Лянь, подивившись своему хриплому голосу.- Не все ли равно, остановил бы я это поветрие или нет. Я бы ни за что не перешёл бы на твою сторону. Сколько бы ты не старался, сколько бы не ломал меня, манипулировал мной - я больше не изменю своего решения.

Двойные Стандарты Место, где живут истории. Откройте их для себя