Мысли Умина были спутаны окончательно и безвозвратно. Это не то что должно было произойти. Только не это! Он ведь должен был служить своему богу, служить до последнего посмертного вздоха, даже если это дыхание ему не было нужно.
Но он снова подвёл. Не сумел помочь! Неужели, все повторяется? Перед разноцветными глазами призрака снова пронеслись ужасные воспоминания из храма, в котором Безликий Бай удостоил заразившихся поветрие ликов жителей своего "благословения" в виде "действенного противоядия" от поветрия.
Как же Умин ненавидел всех их. Они не имели права даже касаться его бога, а измываться над ним, спасая свои жизни путем причинения невероятной боли единственному, кто был действительно значим для этого мира, и подавно! Ничтожные смертные, каждый из них достоин мучительно долгой смерти и такого же бесконечного посмертия!
Призрак видел, как ломался Его Высочество. Видел его справедливую ненависть на людей, что так жестоко обошлись с чистой душой принца. Но демон готов был поклоняться любому Се Ляню - будь он таким же милосердным и добрым, как и раньше или же стань он самым беспощадным и мстительным существом на всем белом свете! Ведь для неупокоенной души Умина следовать за божеством по любому пути, который бы только не избрал наследный принц - было величайшей честью.
Но сейчас... Он снова облажался. Как он мог вознестись?! За что?! Умин не знал. Он все продолжал сидеть на коленях посреди главной улицы Небесной столицы и невидящем взглядом пялиться в никуда.
Обычный день в столице небожителей. Мраморные дворцы и их золотые крыши блистают великолепием и красотой, отражая яркие солнечные лучи так, что казалась будто они сами состоят из божественного света.
Но Умину было глубоко плевать на весь окружающий его блеск божественности. Ему всегда был и будет важен один единственный бог - бог, что сейчас остался там, в мире людей. Недосягаемый небожитель, его единственный смысл жизни, его возлюбленный, ради которого Умин готов был пасть в любом бою.
Демон видел осознанность во вновь горящих глазах своего бога. Видел выражение лица наследного принца, которое на тот момент было искажено эмоцией отчаяния, а после "светлая" идея решения осветила божественный лик юноши. Умин уже тогда понял, что хотел сделать бог. Снова принести себя в жертву и снова ради смертных!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двойные Стандарты
FanfictionХуа Чэн все таки возносится на Небеса в качестве нового бога Войны. Он очень беспокоится о своем божестве, но Цзюнь У утверждает, что с Сяньлэ все в порядке и не о чем здесь беспокоиться. В то же время, гора Тунлу рождает нового Непревзойденного дем...