глава 3

4 1 0
                                    

следующий день утро 9:00
девушка проснулась от громкого будильника, пошла в душ и сделала все утреннюю рутину, после перепроверила все свои вещи, они с ребятами должны были выезжать в 10 утра ей позвонил брат Саня, и сообщил о том что она едет в машине с Владом.

Девушки конечно это не понравилось но другого выбора больше не было , Саша сидела в телефоне ей позвонил Влад говорят чтоб она выходила из дома он уже подъехал, она взяла свою сумку одела кроссовки вышла из квартиры и закрыла её на ключ, девушка видит машину Влада и садится в неё

влад-привет,саш
-привет,куертов...-было понятно что девушка не довольна.
влад-кстати ,тебе уже сообщили что мы будем спать в одной комнате?
-что?кто так сказал?
влад-ну мне Саня так сказал,я у всех спросил,все подтвердили
-зашибись,лучше бы не ехала.
влад-ну ничего страшного же,наоборот сблизимся.
-нет,спасибо,я не хочу снова быть брошенной..
влад-...
Дальше вы ехали в тишине ,примерно через 1-2 часа вы доехали до места назначения.

Саша собиралась выйти из машины,а Влад сказал что донесет ее сумку с вещами сам.
Саша зашла в дом,ее сразу встретили девочки,и все начали обниматься,как будто не виделись 100 лет.
После Саша поздоровалась со всеми парнями,а особенно со своим братом абалдуем)

до вечера все ребята раскладывали все свои вещи по комнатам,все были заняты,стрим был вместе с парадеевичем,Саша все таки жила с Владом в одной комнате,потому что не хватило мест,и парадеевич решил поселить их вместе.

их разговор в комнате
Влад-саш,может поговорим?
-о чем куертов?
влад-о нас с тобой..
-ну,начинай если ты так этого хочешь..
Влад-я все еще тебя не разлюбил..
-что прости?
Влад-я все еще тебя не разлюбил,каждый раз когда я тебя вижу хочу очень сильно обнять,сказать как красиво ты выглядишь,как от тебя пахнет вкусным ароматом,я снова хочу каждый день видеть как ты сияешь рядом со мной..
-влад,я не знаю что тебе ответить на это..
влад-саш,ну я же знаю что ты тоже все еще не отпустила меня,Кая сказала..
-давай я подумаю над твоими словами,а потом снова поговорим
Влад-хорошо..
так ребята продолжили разбирать вещи и через минут так 30 закончили,решили спуститься к ребятам в низ.

когда они спустились,оказывается ребята играли в правду или действие,конечно Саша и Влад тоже присоединились.

бутылка выпала на Влада ,куертов выбрал действия,Кореш сразу начал думать что же загадать,тут Саня подошел к Лехе и что то нашептал ему на ушко,Леха сразу начал смотреть на Сашу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 31 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

бывшие Место, где живут истории. Откройте их для себя