1

13 0 0
                                    

-господи, успокойся, Слав! Я знаю, что мне нужно завтра быть на этом мероприятии. е
Если ты сейчас будешь мне звонить каждые три секунды и напоминать, то я вообще никуда не поеду
-...
-Слава, на этом разговор окончен! До завтра

Быстрее всего у вас появился вопрос, что вообще происходит? Ничего необычно, просто мой продюсер-друг Слава пытается донести до меня значимость какого-то там модельного мероприятия. Кстати, меня зовут Мишель. Мне 20 лет. Живу, учусь и работаю в Москве. С родителями у меня достаточно тяжелые отношения. С мамой бывает иногда созваниваемся, с отцом я стараюсь никак не пересекаться. В начале своего медийного пути я стримила, чуть позже меня заметили и теперь я модель, но твич остался моим хобби. Инстаграм я не особо веду в отличии от тгк. Вернёмся к настоящему моменту.

Сбросив звонок, я пошла готовить себе ужин. Я не люблю плотно кушать вечером, мне больше нравятся салаты. На улице моросил небольшой дождик и было уже темно, но это меня ни капельки не смутило, поэтому я пошла собираться на ночную прогулку. Мне безумно нравилась эта погода и данное время суток. В такие моменты никто не ходит по улице. Во-первых, потому что время уже близиться ко сну. Во-вторых, на улице не самая благоприятная погода, но мне это наоборот доставляло особенного удовольствия и атмосферы. Я не особо любила людные места, мне больше нравилось проводить время в одиночку. Нет, я не социофоб, мне легко дается общение с людьми, но с самой собой спокойнее. Я знаю, что от себя ожидать в отличии от остальных. Доделав все своих домашние дела, я пошла собираться на улицу. Надев спортивные штаны, футболку и зипку, я выбежала из дома. В наушниках играла музыка, а я уже летала где-то далеко в своих мыслях, но не тут то было. Мимо меня проехал парень на электросамокате и облил меня всю. В первые секунды я даже не поняла, что случилось, но осознав всю ситуацию, я была очень зла. С одной стороны молодой человек не виноват, потому что дождь и очень трудно тормозить, но с другой стороны, он меня видел. На улице горели фонари и все было видно.

-простите меня, пожалуйста. Я задумался, не заметил, мне очень стыдно перед вами
-ничего страшного, видимо судьба мне сегодня не гулять
-я могу как-то загладить свою вину? Может вас до дома довести?
-я боюсь, что вы тут ничем не поможете. Так что дальше я сама
-но я вас облил..
-правда! Все в порядке, не переживайте так, доброй ночи

Боюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя