Забив на это ощущение, я продолжила танцевать. За последнее время я очень сильно устала. Постоянные скандалы с продюсером, стримы, мероприятия очень меня выматывали. К этому всему у меня в планах был свой бренд, до которого у меня так и не доходят руки.
Через пару минут ко мне пришло осознание того, что нигде нет Саши. Скорее всего она была у бара, поэтому я направилась именно туда, но там я ее не обнаружила, зато увидела моего утреннего спасителя. Подойдя к нему с новым коктейлем, я заметила рядом с ним девушку.
-Егор? здравствуй
-о,Мишель, какими судьбами?
-мы с подругой приехали отдохнуть, но ее нигде нет, а что за милейшая дама с тобой?
-это Олечка моя девушка. раз ты не нашла подругу не хочешь с нами посидеть?
-давай, почему бы и нетЗабрав свои напитки, мы пошли за столик, где сидели друзья парня. Подойдя к столику, я увидела темного пухленького парня и парочку. В каком же я была шоке, когда осознала, что это был вчерашний парень, который меня облил, и Саша. Она сидела на нем и чуть ли не поедала его, но это было взаимно. Парень отвечал на ее поцелуи.
-Никита, хватит! -по голосу Егора было слышно, что ему это безумно не нравится
-Егор, отвали а, ты как мамка
-убери эту шлюху с себя!
-так, за выражениями следи. это моя подруга-мне было неприятно, что мою подругу так назвали, но в данном ситуации она примерно так и выгляделаМы все сели вокруг столика. Саша все также сидела на блондине, но уже без близости. Я же разговорилась с Артемом и влюбленной парочкой. Мне давно такого не хватало, обычного разговора с новыми людьми. Единственное что меня смущало-постоянный взгляд блондина, но я старалась закрыть на это глаза.
-блин, мне наверное уже пора, а то мне через 4 часа вставать
-Мишель, давай мы тебя подбросим?-любезно спросила Оля
-не стоит. Саша, ты со мной?
-неее, я с Никиткой поеду. он обещал мне свою кровать показать. -подруга была в полном неадеквате, за ней я особо не следила, но бутылки 2 текилы были точно в нейИ вот долгожданное такси, дом, душ, кровать и сон. Утром меня разбудил назойливый звук будильника. Сон занял у меня 2,5 часа. Единственное, что меня спасло утром это кофе, маска для лица и холодный душ. Сегодня я ехала на съемки для журнала.
После той ситуации со Славой я разорвала с ним контракт и лишилась продюсера. В какой-то степени он мне и не нужен. Я сама себе продюсер. К этому всему в университете я тоже учусь на продюсера, заочно, но учусь. Мне очень хочется в будущем кого-нибудь продюсировать. Не уверена, что я справлюсь со своим саморазвитием в медийной сфере и продюсингом человека, но лучше попробовать и жалеть, чем не попробовать и жалеть.