Прошлое в прошлом, а настоящее не очень радужно

117 50 11
                                    

Прошлое в прошлом, а настоящее не очень радужно

- Лиам, остановись наконец! Я на каблуках, а ты уже волочишь меня по этой лестнице.
- Объясни, что это было.
- Какой-то ты спокойный.. А, может, для начала, ты мне объяснишь почему ты не пришёл в ресторан к 11, как мы договаривались. Нет, даже не так, как я тебе напоминала 2 недели, а потом ещё сегодня дважды позвонила. Я прождала тебя час под дверью, как идиотка.. - парень отвёл взгляд..

- Только теперь дошло. Сначала забыл о нашем свидании, которое я сама же нам устроила и сама тебя пригласила, чтобы отвлечь тебя от постоянной работы. А потом ещё решил мне предъявить, будто я тебе изменяю. Так вот, это Альфред, совершенно случайно увидел меня сидящей под дождём и предложил подвезти. - видя, что вода с волос и одежды капает на пол и образует уже на нем уже внушительную лужицу, девушка развернулась и хотела подняться по лестнице.

- Прости меня.
- А как же, я не должен был так поступать, грубить, забывать..? Я жду этих фраз тоже. Уже наизусть выучила, за все те разы, что ты что-то забывал, куда-то не приходил.. - однако парень ничего не добавил, и в его взгляде не читалось больших угрызений совести за этот поступок, словно он извиняется чисто формально и потому что так принято в таких ситуациях. - Идём домой, я хочу переодеться, иначе подхвачу простуду.

Зайдя в уютную квартиру, ремонт для которой они с Лиамом так старательно выбирали ещё в начале их отношений, когда он так не заваливал себя работой, Люсинда стянула с себя мокрое платье и отправилась в ванную. Лёжа в тёплой воде уже около получаса, она думала о всей этой ситуации.

Как они познакомились ещё в школе, когда она перешла к ним в начале 10 класса, как они встретились взглядами и он вытолкнул своего друга Эллиота из-за парты, чтобы она села рядом с ним. Все эти посиделки на крыше под звездами, первый поцелуй, когда проводил её домой, поездки на мотоцикле по ночному городу. О том, как было хорошо раньше, как они почти каждый день устраивали пикники или дни чтения в парке на пледе. Как Лиам всегда брал почитать только детективные книги и морщился от одного только взгляда на описание драматичных историй.

Как они дурачились в строительных магазинах, катая друг друга в тележках, одновременно с этим выбирая обои, плитку или паркет и споря на счёт цветовой гаммы. И в итоге все равно смогли найти компромисс и уже почти 5 лет трапезничают на уютной кухне с оливковым гарнитуром и бежевой плиткой с изображением Эйфелевой Башни - символа любимого города Люсинды. Смотрят телевизор в гостинной сидя на оливкового цвета диванчике в окружении белых вазонов с цветами и рамок с их совместными фото, которые Люсинда отвоевала в строительном магазине. И погружаются в "Царство Морфея" в фисташковых оттенках спальне, сквозь оливковые шторы которой каждое утро созерцают виды Нью-Йорка.

Однако даже это не скрашивает того, во что превратились их отношения в последние пол года.. Лиам работает криминалистом в Федеральном бюро расследований и по уши заваливает себя документами, отчётами и конечно же расследованиями. Охотно отвечая на звонки коллег круглые сутки, не заботясь о том с кем он в данный момент и чем он занят, обосновывая это тем, что расследует очень важное дело, которое не терпит отлагательств.

В последние несколько месяцев часто приходит очень поздно ночью, иногда утром, не удосуживаясь даже написать сообщение о том, во сколько он будет, и часто заставляя Люсинду волноваться и переживать. Однако она никогда на него не давила по этому поводу, не заставляла выбирать между карьерой и отношениями, ведь ему всегда удавалось всё совмещать. Но сейчас, когда дела в городе идут не самым лучшим образом, Лиаму совсем не до посиделок в ресторанах. И Люсинда это понимает, старается помочь ему с размышлениями, конечно в рамках того, что ей можно знать о делах, ведь Лиам полностью погружен в работу и буквально одержим задачей раскрыть то дело, которым сейчас занят...

Хотя раньше не проявлял такого рвения к поимке преступников. И в силу этого не обращает внимания ни на что вокруг - ни на свою девушку, ни на её многочисленные попытки разгрузить его и отвлечь от работы, позвав в парк, в кафе, в ресторан, которые всегда заканчиваются одинаково: недоступный абонент в трубке, потом извинения и оправдания, ну и прощение.

А что ещё делать.. Вот и сейчас она уже мирно смотрела сериал, сидя с ним в гостинной и в очередной раз простив его. Она то и дело меняла позу, пытаясь улечься на плече Лиама, а он совсем не спешил обнять её. Она и не помнит когда они в последний раз обнимались.. И снова раздаётся звонок, как обычно в позднее время, и как обычно не предвещающий ничего хорошего..

On your side| На твоей сторонеМесто, где живут истории. Откройте их для себя