Феликса недавно бросил парень, он был очень расстроен, но ему помог выбраться из депрессии его лучший друг Чонин.
Прошел уже месяц почле расставания Феликса со своим парнем, он уже был почти не расстроен и что бы окончательно выкинуть из головы Феликса своего бывшего, Чонин решил пригласить его в клуб.
- Привет Феля! Пошли сегодня в клуб?
- Привеет! Пошли я не против. А в какой клуб пойдем?
- У нас в Сеуле, неделю назад открыли новый клуб, предлагаю сходить туда.
- Океей, пошли, тогда встретимся возле нашей кафешки в 20:30.
- Хорошо, до встречи.
- До встречи.Время было 19:17, Ли понимал что у него есть достаточно времени чтобы сходить в душ и поеть. Пока он ел, у него успели высохнуть волосы. У Ликса оставалось 15 минут до выхода, ему осталось выбрать то что он оденет. Он не особо долго выбирал себе одежду и выбрал синие повранные джинсы и белую не длинную футболку. Он быстро взял одну из своих самых любимых сумок через плечо быстро одел кроссовки, посмотрелся в зеркало, поправил волосы и вышел из дома.
До кафешки ему идти не долго, поэтому он уже был там через 3 минуты, Чонин уже стоял у кафе и ждал своего друга.
- Привет, ну ты как обычно, опаздываешь!..- приобнимая Феликса говорит Чонин.
- Извини, я слишком много времени потратил на душ..- признался Феликс
- Ладно, ничего, все нормально, пошли)Клуб находился достаточно далеко, поэтому друзья решили вызвать такси. Доехав до клуба вдруг Ли оставновился у входа.
- Чонин, этот клуб же новый, тут сейчас будет много народа, а вдруг среди них я увижу своего бывшего?..
- Феляя, ты чего, не переживай, забудь и забей на него, я же с тобой!!
- Ну, ладно..В здании уже был полный разгар вечеринки. Друзья вошли и начали танцевать. У Феликса немного была видна его талия и пресс, из за того что у него была не длинная футболка. Чонин отошел в туалет потому что ему стало немного плохо.
Вдруг до плеча Феликса кто-то дотронуться, Ли обернулся и увидел своего бывшего парня. Ликс очень сильно испугался, посмотрел по сторонам и понял что Чонина нет рядом, в глазах был страх, он очень сильно боялся что ему что-то сделают.
В это время в сторону Феликса смотрел бариста, он не понимал что происходит, думал что это друзья беловолосого, милого и красивого парня. Бариста отвел взгляд, через несколько секунд он смотрит в сторону беловолосого парня, он очень удивился и начал за него баспокоится, не смотря на то что они даже не знакомы. Перед ним была такая картина:
Беловолосого парня пытаются куда-то увести, а он же сопротивляется, и пытяется оттолкнуть и отцепить руку того кто его держит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спаситель стал моим парнем
FantasíaХенджин - работает баристой в ночном клубе и в один из дней увидел как к светловолосому парню сильно пристают. Феликс - расстался со своим парнем из-за абъюзерных отношений, пришёл в ночной клуб с другом и увидел своего бывшего, который начал к нему...