Живоглот

12 3 0
                                    

За пару дней, проведенных в Мунго, Гермиона физически почти оправилась от произошедшего. Раны, хоть и не сошли до конца, больше не кровоточили, затянувшись тонким слоем новой розоватой кожи, и Малфой решил, что дальше держать ее в стенах больницы не было необходимости. Иногда Гермионе казалось, что он просто не знал, что с ней делать с точки зрения ее психического состояния и просто надеялся, что дома она сможет почувствовать себя лучше. Впрочем, сама Гермиона тоже на это надеялась и с нетерпением ждала возвращения в свою небольшую, но уже ставшую родной квартиру.

Всем своим видом показывая, что обещает выпить каждый предоставленный флакон и не переусердствовать с физической нагрузкой — говорить она все еще не могла — Гермиона аккуратно переоделась в принесенную Гарри одежду. Вчера он наведался к ней домой, забирая все необходимое, а сейчас ждал за дверью, отправив отдохнуть охраняющих девушку авроров. Вообще, на протяжении всего этого страшного времени заточения и последующего лечения, Поттер часто захаживал к ней домой, подкармливая Живоглота и проветривая застоявшийся воздух.

Целитель Малфой выдал Грейнджер рекомендации и необходимые документы еще утром, так что больше ничего ее в больнице не держало. Гермиона вышла из палаты и слабо улыбнулась другу, прежде чем отправиться к транспортным каминам. Центральный выход был окружен репортерами во главе с Ритой Скитер, которую никто видеть не желал. До сих пор не ясно было, откуда пресса вообще узнала о похищении и последующем спасении Золотой девочки.

Так как волшебная палочка пропала безвозвратно, первым делом Гарри и Гермиона решили наведаться в магазин. Лавка Олливандера, разрушенная во время войны, сейчас обрела новую жизнь. В ней снова царило то, что можно без раздумий назвать магией. Флюиды, расходящиеся от сотен и тысяч палочек, пробирали до мурашек, заставляя снова ощутить себя ребенком на пороге нового, неизведанного мира. В этом месте даже пахло по особенному: деревом и силой.

Сам мистер Олливандер выглядел неплохо, несмотря на почтенный возраст. Он радушно улыбался, вспоминая, какими они пришли к нему в первый раз и с удовольствием подобрал для Гермионы новую палочку, взамен утерянной. Тонкая и гибкая, она отлично сидела в ладони и давала чувство защищенности, чего последнее время так не хватало.

После покупки Гарри отвел Гермиону в кафе в маггловской части Лондона, желая отвлечь от всего пережитого, дать возможность вдохнуть полной грудью свободу, как она есть. Сейчас, пока Поттер был рядом, авроры отдыхали, но как только он уйдет, они вновь будут стоять на страже, чего бы ему это ни стоило. Он готов был пожертвовать должностью, или даже званием героя, которое так удачно дарило благосклонность вышестоящих личностей, лишь бы с Гермионой ничего больше не случилось.

MONOMANIA Место, где живут истории. Откройте их для себя