- в тексте присутствует маты и насилия. если вам понравится напишите комент и я выложу десятую часть , я не заставляю вас это делать , и можете пожалуйста подписаться на тгк:fanfiction_09 там будут известны выход новой части. все имена которые есть кроме главных персонажей выдуманы.
- опять наша гулянка мы сидим разговариваем и в моменте я его поцеловал , я думал он меня оттолкнет но почему-то он поцеловал меня ещё раз , мы снова сошлись , но ненадолго .
- он постоянно ко мне подкатывал но не давал шанс , в январе он написал приехать к нему на квартиру , я думал там будут его дружки но там был только он , я приехал он сказал что второго стула нет и предложил мне сесть на колени я отказывался но в итоге сел ему на колени , мы смотрели ютуб и в моменте я поворачиваюсь к нему чтобы сказать свои впечатления , он поворачивает голову и нежно засасывает мои губы , прошло так три часа , мы лежали , целовались и говорили обо всем , я уехал и надеялся что он мне напишет чтобы мы опять сошлись , но этого не случилось .
- время летело быстро , он всегда проявлял ко мне внимание , я постоянно писал тексты как его люблю , он мне отвечал что знает но у нас нет шанса быть вместе , наступил март я звоню ему бухой и говорю как его люблю и он отвечает мне...