- в тексте присутствует маты и насилия. если вам понравится напишите комент и я выложу четвертую часть , я не заставляю вас это делать , и можете пожалуйста подписаться на тгк:fanfiction_09 там будут известны выход новой части. все имена которые есть кроме главных персонажей выдуманы.
- и я понял почему он перестал со мной общаться... он писал в своем дневнике:
~ какие у него красивые зеленые глаза , его алые губы на солнце , так и хочется целовать губы и шею , целовать за ушко и шептать что навсегда , что никуда не уйду , держать за руки смотря на звезды , и любя друг друга , только я знаю что он не любит меня , и мне так плохо от этого , а если он узнает он же вообще перестанет со мной контактировать...
- я разозлился и сфоткал всё что было написано в дневнике у Дениса , всё уроки я сидел и смотрел на него со злостью , после уроков я пошел курить за магазин , и увидел Дениса , я не закуривая подошел и ударил в живот , и начал доставать телефон чтобы показать ему ,показывая фотку я говорю;
Илья - так ты у нас по мальчикам ? - прилетает ещё один удар в живот - больше не подходи ко мне мразь. - он лежит и я его допинываю , чтобы знал что ко мне больше подходить не надо - понял ?
Денис - понял я тебя...
- четверг я встал пошёл в школу просидел там семь уроков , придя домой сделал уроки , поел и пошёл гулять с Вовой , мы обсуждали тусовку которая будет завтра , и видим компанию девочек которые бьют кого-то , мы с Вовой всех разогнали , увидели знакомое лицо , это была Яна , мы с Вовой поговорили и решили что завтра она идет с нами на тусу , она отказывалась но мы не принимали её нет и сказали что завтра за ней зайдем в восемь вечера .
- утро пятницы я собрался и шёл спокойно в школу как увидел Дениса который плакал , мне было плевать на это но как-то само вырвалось ;
Илья - опять пиздов вставили ? ну это нормально для пидоров - тот вскочил и пытался меня ударить , но я ударил ему в живот и сказал - в следующий раз будет больнее .
- я пошёл в школу , и вечером мы собирались на тусу , придя мы увидели стол с алкоголем и решили выпить...
ждите продолжения , тгк:fanfiction_09