2 часть.

263 21 2
                                    

утро. 7:22
лиза проснулась от своего же будильника, который забыла вчера выключить.

девочка вышла из комнаты и пошла на кухню. там ее встретила мама, которая готовила завтрак.
- доброе утро, мама - хриплым голосом сказала синеволосая
- доброе, ну что готова к переезду? - спросила мама
- ТОЧНО, ПЕРЕЕЗД! -крикнула лиза

после своих слов она рванула в ванную, чтоб сделать всю свою утреннюю рутину. закончив с этим делом, лиза пошла в комнату чтоб собрать вещи. открыв свой шкаф, девочка промолвила:
-мда.. ну и порядок здесь, ну ладно, все равно все в чемодан складывать

одежды у лизы было достаточно много, но некоторую она не носила, потому что она была обтягивающая, а девочка очень стеснялась своей фигуры, из за слов одноклассников..

собрав чемодан, лиза все таки решила поесть, потому что не хотелось расстраивать маму, она готовит, старается все ради меня.

сев за стол, к лизе подошла мама:
м: пришла есть все таки
л: да мам, есть то надо что-то
м: ну да, сегодня ложись спать пораньше, тк завтра у нас вылет в 5:47, а придти нам надо за 2 часа до вылета, что-бы сдать документы и багажи)
л: хорошо
мама ушла, а лиза начала переживать что вдруг в новой школе будет все хуже, вдруг ее не воспринят и будут булить до конца года, от таких мыслей аж слезы наворачивались.

помыв за собой посуду, лиза отправилась собирать необходимые вещи, без которых жить не может. она достала свой школьный рюкзак и положила туда свою косметичку, парфюмы, крема для рук и кучу всякой мелочевки.

проверив всю комнату, синеволосая поняла, что наконец-то закочила собирать вещи. посмотрев на время, она слегка удивилась, ведь думала что уже прошел почти весь день и надо было ложится спать, но на часах было 16:21.

поставив будильник на 2 часа ночи, она легла спать

***

лиза проснулась от резкого шума, который издвал ее телефон. посмотрев на время, она сначала не поняла почему у нее стоит будильник на 2:00. осмотрев комнату, она увидела чемодан и ударила себя лодошкой по лбу.

*точно, перелет*

лиза встала с кровати и вышла из комнаты, на кухне она встретила маму, которая сидела и о чем то задумалась.

л: доброе утро, мама
м: о, лиза, встала все таки, доброе. а я то думала опять все проспишь и придётся тебя будить.
л: хах, не надо. а ты чего такая уставшая?
м: да вот, пришлось не спать, чтоб не проспать
л: мда-а, ладно, я пошла в душ

туман убитой любви. | дисабриныМесто, где живут истории. Откройте их для себя