За последние несколько месяцев, которые я провел в состоянии не то человека, не то призрака, мое сердце успело ожесточиться в прямом смысле.
Спустившись с горы Гусань, я направился в город И, где жил несколько лет с близкими мне людьми. Добравшись до нужной мне улицы, я медленно побрел по ней, рассматривая каждый ларек на своем пути, они уже начинали закрываться с наступлением ночи. Фонари тут были тусклого света. Не было в этой улице ничего особенного: старые вывески, на дорогах всегда была грязь, а сама улица была настолько узкая, что трудно было ее пройти, но она мне нравится тем, что по ней я ходил с А-Янем, когда мы покупали разные продукты. Погрузившись в свои мысли, я медленно направился в гробницу, где раньше мы проживали счастливые моменты. Добравшись, я медленно переступил порог и тут же остановился, не решаясь пойти вперед. Рядом с комнатой А-Яня была большая засохшая кровь. Набравшись смелости, я прошел внутрь и направился в комнату А-Яня, открыв дверь, единственным, что бросилось в глаза была конфета, которая лежала на краю кровати. Подойдя к кровати, я не решался её взять, сердце ужасно защемило, а глаза стали слезиться. Я быстро выбежал из комнаты и стал тщательно умывать лицо и руки, не знаю сколько времени стояла вода, но воняло от неё знатно. Пальцы дрожали, а слезы не переставали течь из моих глаз. Спустившись на землю, я закрыл лицо руками и просидел так минут сорок, пока раскаты грома не заставили меня открыть глаза и посмотреть на небо. Стремительно и напористо из-за горизонта надвинулась темная туча. Стало хмуро. Спустя минуту задул резкий холодный ветер и ослепительная молния спорола небо. На меня обрушился резкий ливень дождя. Молния вспыхивала почти непрерывно одна за другой. Из-за того, что я всё-таки сидел под дождем, моя одежда насквозь намокла, а по телу побежали мурашки от холода.
Неожиданно сзади что-то зашуршало, заставив меня вздрогнуть и вскочить на ноги. Обернувшись, я увидел заклинателя со взъерошенными черными волосами. Одежда у него была мокрой и грязной одновременно, лицо закрыто, а в руках была флейта. Недолго думая я спросил:
- Ты кто такой?! - громко крикнул ему, что бы он услышал, так как из-за сильного дождя он бы меня не услышал.
- Ты Сяо Синчень? - проговорил тот. Голос его был громким, слегка рычащим, заставляющим кожу покрыться мурашками.
От знакомого мне голоса я стал пятиться назад. Ноги становились ватные и поднимать их было с каждым разом все сложнее и сложнее. Наткнувшись на стену, я остановился. Незнакомец стал медленно подходить ко мне, не спуская с меня глаз.