Яркий солнечный луч освещал небольшую комнату. Я лежал на кровати, а рядом со мной спал любимый человек. Я тихонько гладил его волосы и любовался как он сладко спит. Я вспомнил один день, который произошел шесть лет назад, а тот день я очень хорошо помню, после того дня меня стали ненавидит многие заклинатели.
(Шесть лет назад)-
Ты обманул меня? Спросил я у А-Яня.
- А ты только это понял Даочжан?
- Не смей его так называть. Со злобой сказал Сюэ Ян.
- Ты вообще рот закрой я не с тобой разговариваю.
Кажется, что ещё чуть-чуть и они вцепятся между собой и поубивают друг друга, подумал я.
- Ты мне рот не затыкай, сучий заклинатель. Думаешь ты такой белый и пушистый?
- Я не придавал Сяо Синченя. И никогда не думал об этом. Если ты забыл, то напомню тебе, что я его друг.
- Да ладно? Ты уверен ?
- На, что это ты намекаешь? Неуверенно спросил Сун Лань.
- Как ты смеешь кидаться на меня с обвинениями, друга? У тебя хватает совести назваться другом Сяо Синченя? Тебе и впрямь нужно напомнить слова сказанные тобой Сяо Синченю, после того как я стёр с земли храм Байсюэ.
- Я, тогда я.
- Тогда ты был в ярости? Страдал от боли ? Оплакивал погибших? Не знал как вымести свой гнев и поэтому излил все на него?
- Нет, я не.
- Кто же сказал, что отныне нам незачем больше встретиться, разве это был не ты? А, когда он отдал свои глаза и повиновался твоему приказу и исчез, так зачем же ты сейчас прибежал за ним?
На это не кто ничего не ответил, я стоял и не мог ничего вымолвить. Я стоял и задумался о своем. ,, Он обманул меня? Но тогда зачем он помог вернуть зрение и тот поцелуй... Как только я стал думать об этом мои мысли прервал Усянь.
- Ладно, нам больше нечего тут делать, отведем его к Ну Минцзюэ пусть он решает, что с ним делать, а ты Сун Лань бери Сяо Синченя и уходите.
- Я даже сопротивляться не буду и пойду с вами, ну если этот сучий заклинатель притронется к Даочжаню, я его убью.
К Сюэ Яна стали подходить двое из ордена Гусу Лань, его трогали за руки и шею не знаю почему, но меня это очень сильно взбесило. Я схватил меч и стал разбрасывать их в разные стороны пронзая тело мячом.
- Сяо Синчень ты, что творишь? Спросил меня Сун Лань.
- Значит так слушайте меня внимательно, А-Яня никто никуда не заберёт, раздроженно сказал я.
- Считаю до трёх если не свалите я приглашу знакомых.
- Каких? Спросили они в один голос.
- Марионеток, которых я создал. С ухмылкой сказал Сюэ Ян.
- Раз. Начал считать я.
- Уходим. Сказал Усянь.
Они развернулись и медленно пошли в сторону леса, как только они скрылись А- Ян промолвил.
- Интересно.
- Что именно? Спросил я.
- Почему ты с ними не ушел, я ведь предал тебя. С интересом спросил он меня.
- А надо было уйти? Я просто вспомнил наш поцелуй и хочу узнать, что это значит. Ведь не просто так ты меня поцеловал в тот вечер, а это значить, что я тебе нравлюсь, правда же ?- Правда.
- Ну вот видишь.
Я развернулся к дому и хотел уже зайти как слышу.
- Ээ ты, что только что сказал? Только сообразив ответил он. Я ничего не ответил и зашёл в дом.
- Даочжан, а ну стой, я не то хотел сказать, ты вообще, где смелости набрался, а ну стой.
(Настоящее время)
Я все ещё лежал на кровати, а Сюэ Ян все ещё спал.
- Даочжан, а, что у нас сегодня на ужин? Крикнула мне Слепышка.
Я встал тихонько с кровати, чтобы не разбудить А-Яня, ведь он три дня не спал, так как на меня была открыта охота и он как мог, защищал меня. Я ему за это очень благодарен.
- Не знаю, но можно рис с мясом приготовить. Выходя из спальни говорю я Слепышки.
- Отлично, тогда на мне рис, а на тебе мясо.
- Хорошо, тогда я в погреб пошел. Я уже развернулся и хотел пойти как слышу.
- Сяо Синчень беги. Крикнула мне Слепышка.
Я развернулся и увидел как её окружили двое из неизвестного ордена, к её шее подставили мечи. Я уже хотел схватить меч как один из них заговорил.
- Без резких движений. Господин Джаочжан Сун. - А то её головушке плохо будет.
Я убрал обратно меч и спросил.- Кто такие? Что вам нужно?
- Без лишних вопросов, ты идёшь с нами. - А если она разбудить твоего муженька как только мы уйдем тебе точно с головкой будет плохо. - Берите его и уходим. Приказал он своим.
Один связал мне руки, а второй вытащил меч и бросил к двери где спал А-Ян. Мы уже направлялись к выходу как слышу приказ главного из них.
- Разберись с девчонкой.
- Вы же обещали не трогать её. Я начал брыкаться и хотел уже крикнуть как меня вырубили чем то тяжёлым. Так я провалился в темноту.