Глава 2

2 0 0
                                    


НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЙ ЗАВТРАК

- Принцесса, просыпайся – нежный шепот пробудил меня ото сна.

Виктор лежит на соседней подушке и нежно гладит меня по щеке. Он был в той же одежде что и вчера, лежа сверху на одеяле его глаза, тщательно исследовали мое лицо.

- Доброе утро – прошептала тихо – в голове панически кричало то, что впервые осталось с мужчиной, мне срочно нужно уходить, только уходить не хочется.

- Доброе принцесса, слушай ты вчера, так неожиданно выключилась, что пришлось привезти к себе, надеюсь, ты не против?

Покачав головой, приподнялась, одеяло слегка сползло с груди, открывая округлости. Лежала я обнаженной полностью.

- А ты не подскажешь, где моя одежда? – повернув голову, посмотрела на мужчину.

- ААй... – воскликнула я – Виктор навис сверху и лукаво улыбнувшись, начал щекотать мою шею легкой щекоткой, звонкий смех наполнил комнату. Он остановился и, заглянув в глаза произнес:

- Позавтракаем, твоя одежда в стирке, я позволил себе тебя раздеть, сам вот даже глаз сомкнуть не смог, смотрел на то какая ты красивая.Мысленно помянув черта, улыбнулась и коротко кивнула, не понимая того, как мне нужно будет от него улизнуть? Хочу домой, хочу туда, где никто на меня не смотрит.

- Что с тобой? - подняв меня за подбородок – мужчина встревоженно взглянул мне в глаза.

- Ничего - улыбнувшись, чмокнула в губы его. Поднявшись с кровати, позволив одеялу упасть к ногам, слегка вильнув бедрами, посмотрела на мужчину.

- Так ты дашь, что мне одеть? Поднявшись с кровати, мужчина встал, не отрывая от меня взгляда, снял черную рубашку, надев ее на меня. Его четкие черты лиц выдавали невозмутимость, вздымающая грудная клетка выдавала возбуждение. Развернув меня в сторону двери, он тихо прошептал, щекоча мне ухо

- Дверь в ванную прямо перед тобой, я на кухне, жду тебя красотка. Виктор сводил меня с ума, его прикосновения, дыхание, запах, широкие ладони на моих плечах. Моя киска увлажнилась на столько что, далее действовала только на инстинктах. Развернувшись в его объятиях, я опустилась на колени, не отрывая взгляда от его потемневших глаз, расстегнула ремень и выпустила его набухший член на свободу. Дыхание перехватило, обхватив член губами, начала плавно двигать языков вокруг основания медленно захватывая каждый сантиметр, двигая головой, вытащив головку, опустилась вниз к яйцам, облизав снизу вверх. Комнату наполнил мужской стон, и пряный запах желанного мужчины. «Я хочу навсегда запомнить тебя» пронеслось бегущей строкой в голове. Виктор вызывал во мне не понятные доселе чувства. Это было не просто сумасшедшая страсть и желание, это было скорее нечто большее, чем страсть. Мне было страшно и не понимаю, что чувствую. Его крепкие ладони обхватили мои волосы, насаживая все сильнее подходя к развязки.

Однажды, тебе не спрятатьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя