2024.

142 18 13
                                    

ну вот мне и 26..честно говоря, я не думала, что время пронесется так быстро. уже работаю год, люди тут добрые, платят бешеные деньги. плюсом я стала моделью. и чаще всего представляю бренды: луивитон и виктория сикрет. это круто на самом деле, что можно совмещать две работы. сейчас уже май. а значит разгар евровидения. меня позвали на роль жюри и слежки за порядком. ну чтобы там никто в обморок не упал. ха, звучит тупо. ева к сожалению не прошла на работу. она вообще ушла с университета ничего мне не сказав. больше ее так никто и не видел. с девочками кроме евы я все так же общаюсь. приезжаю к ним.

что про йоста мне рассказывать? ну бля, как и предполагалось, он потерял мой номер телефона. ну а я его..не знаю как он и что с ним, ведь вся в работе, на телефон у меня времени нет. я бесконечно то на показах, то занимаюсь аналитикой всякой херни, которая связана с EBU.

устаю ли я? совсем нет, мне очень нравится моя работа, я счастлива. у меня есть все. деньги, две машины, дом, милая собачка и кот. которые скрашивают мои серые будни. да, время на животных у меня тоже есть, не вся же я весь день в работе) есть у меня и выходные по среди недели. но если уж работаю, то должна работать быстро и хорошо, чтобы отпустили пораньше)

некоторые участники уже приехали..я познакомилась с маркусом и мартинусом, они двойняшки (или близнецы..блять, не ебу. не кидайте тапками)

хорошие ребята, веселые. во всю ждем остальных гостей) осталось две страны: нидерланды и украина. думаю будет что-то масштабное)

на следующий день

направляющий(напр)-т/и, подойди сюда пожалуйста.
т/и-мм?
напр-отвлекись от работы, и проводи людей, они ждут на первом этаже.
т/и-почему этим заниматься должна я?? где марина, которая так рвалась встретить всех гостей?????
напр-..нуу, опаздывает..😅😅
пожалуйста. я тебе доплачу!
т/и-ладно.

я спустилась на первый этаж и увидела двух прекрасных девушек, а за ними были три мужчины.

т/и-здравствуйте, я т/и т/ф, рада знакомству, давайте я вас проведу)

слава богу гримерка украины была на первом

т/и-девушки, пройдемте за мной. молодые люди, прошу постоять тут, спасибо.

я провела женщин в гримерку, там их уже ждали знакомые им люди. а я принялась за дело к мужчинам из нидерландов..там был блондин, который уж больно похож на йоста..мне мерещится или нет..

KLEIN, WTFF??Место, где живут истории. Откройте их для себя