Мне пока не до лиры Огнарик. Я стою, а тревога все равно растет. Значит, что-то опасное не впереди, такое ощущение, что она вокруг. Включаем логику. Мы въехали на чужую территорию. Это не империя, совсем небольшая независимая страна, чьи земли пришло покорять имперское войско. Тревогу я стала ощущать тогда, когда мы переправились через реку. Засада? Но что маленькая страна может противопоставить огромной имперской армии, с ее тренированными бойцами и сильнейшими магами?
Я нагнала Некс.
– Некс, езжай к Цзыюй и Мине. Предупреди их об опасности.
– Опасности?! Какой?
– Если бы я знала.
Прикрыла глаза. Индегерд едет сам, а я стараюсь срочно подружиться с кем-нибудь из птиц, чтобы узнать у них обстановку. Впереди, как подсказывают ощущения, холмистое поле, а еще дальше лес. Все, больше ничего не могу ощутить – чувство тревоги сбивает настрой. Что делать? Наверное, надо как-то предупредить всех.
Фыркнула. Представляю, как это будет выглядеть: «Эй, люди, у меня тут пятка левая нехорошо так зачесалась, беду чую, но никаких подтверждений своим предчувствиям у меня нет. Нет-нет, я не ведьма, всего лишь обычный маг с хорошей интуицией».
Но медлить нельзя. Действую на инстинктах. Индегерд пускается в галоп. Конь мчится вперед быстрее ветра. Кровь шумит в ушах, в глазах темнеет от беспокойства. К кому я так спешу? Конечно же, к тому, кто может одним своим приказом привести армию в боеготовность. Чего мне будут стоить мои откровения, узнаю уже потом, сейчас главное успеть.
На удивление, меня легко и почти без задержек пропускают к генералу, даже не интересуясь, зачем я, собственно, к нему спешу. Мне это не нравится. С чего это какую-то рыжую девицу пропускают без каких-либо согласований к предводителю всего войска? Либо Чон сам отдал приказ, чтобы меня к нему без вопросов пропускали, либо уже распространился слух про совместно проведенную ночь, и меня записали в любовницы. Но, опять же, любовницу с чего вдруг подпускать без лишних вопросов к важному магу?
– Привет, Дженни, – радостно поздоровался со мной Фенимор, стоило мне подъехать. Тэхен еще и подмигнул, видимо, чтобы окончательно меня добить своим обаянием и чудесным внешним видом – все-таки имперцу очень идет мундир. Но мне сейчас не до любований.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отбор для императора
RomanceМеня зовут Дженни Ким. Я ведьма, и этим, в общем-то, все сказано. В родном городке уже давно пытались избавиться от юного опасного дарования в моем лице, и тут, наконец-то, подвернулся удачный случай. В империи объявлен отбор невест для молодого пов...