16

226 21 0
                                    

Задыхаюсь. У меня сейчас такое состояние, что наверняка пара седых волос уже точно появилось. Совсем жалко смотрю на генерала.

– Почему тогда вы меня не убиваете? – не то чтобы я не стану сопротивляться, но надо же понять, что думает обо всем этом Чонгук.

– Успеется. Это не самая главная проблема.

– А какая главная?

– Тебя покрывал целый город. По старым законам, которые до сих пор никто так и не отменил, должна умереть не только ведьма, но и все ее близкие родственники, дабы искоренить сам род, в котором могут появляться ведьмы, а все, кто покрывал ведьму, должны понести строжайшее наказание. В некоторых случаях тоже вплоть до смерти. Градоначальнику в вашем городе как раз последнее и грозит, как самому главному укрывателю, который брал со всех подряд клятвы о неразглашении информации о ведьме.

В глазах начинает темнеть. Еще немного, и грохнусь в обморок. Действительно, ладно я, но мама, сестры, город.

– Другой вопрос, – продолжил излагать свои мысли Чонгук. – Данные меры даже мне кажутся излишне строгими для современного мира, но, возможно, необходимыми, раз ведьмы все еще могут рождаться на земле.

– Это вы сейчас думаете, как с остальными поступить?

– Верно. Полагаю, можно было бы поступить мягче, семью твою взять на контроль, с градоначальником тоже, полагаю, можно несколько иначе все решить. С тобой, к сожалению, почти без вариантов, но ты могла бы поспособствовать принятию положительного решения для своих родственников и родных, проявив лояльность империи и поучаствовав в грядущем сражении, задействовав свою силу ведьмы. Закон о ведьмах император вряд ли отменит, но кто знает, возможно, с учетом твоих заслуг и моей положительной рекомендации, конкретно для тебя сделают исключение.

– То есть, вы хотите, чтобы я поучаствовала в битве, помогла вам, но при этом никаких гарантий не даете на хороший исход для меня?

– Да, – жестко ответил главнокомандующий.

– Ну ладно, – я пожала плечами. Все лучше, чем мгновенная смерть и озвученные перспективы для близких. – Я так понимаю, окончательное решение будет отложено до встречи с императором?

– Все верно.

О, так это у меня в запасе сколько времени? А может, мы сейчас проиграем? Империя будет свержена и... ведьму убьет победившая сторона, делов-то. Маги есть везде, и везде одинаково относятся к ведьмам, так что действительно можно хотя бы попробовать договориться с местной властью. Когда бы у меня еще появился такой шанс – попросить право на жизнь у самого императора. А что, говорят, он молодой, с прогрессивными взглядами. А вдруг.

Отбор для императора Место, где живут истории. Откройте их для себя