🍃Новый друг🍃

88 5 0
                                    

                            Глава 1

Прекрасная погода была сегодня днём. Вечер теплый и менее спокойный. Мифоискатель отправляется на вечернюю охоту на мифа. Что же из этого получится?.

Пов Никита.
Я Никита Берг,мифоискатель. Занимаюсь мистикой уже более 6 лет. Сегодня я решил призвать двухголового. Я взял собой всë необходимое для ритуала и ушёл в жуткий лес. Я шёл довольно быстро минут 30-35.
Н- думаю призову здесь.
Я пришёл на поляну и начал доставать предметы для ритуала, но с правой стороны я услышал что здесь кто-то есть. Подойдя к кустам и спрятавшись за них я увидел парня и двухголового. Он лежал без сил и еле-еле как держался чтобы не отрубился. Тогда я решил ему помочь, видимо он не очень опытный мифоискатель.
Конец пов Никита.

Берг быстро сообразив встал на защиту парня и изгнал двухголового. После чего подошёл к мифоискателю и проверил живой он или нет.
Н- дышит.. ух
Он был жив, но очень слаб. Никита взяв его на руки отправился за портфелям и домой. Уже дома старший мифоискатель положил на диван парня и отправился на кухню заварить чай с ромашкой. Через 20-25 минут очнулся младший мифотскатель. Всё это время Берг сидел рядом и следил за состоянием младшего.
? - где я?..
Не понимая выдавил из себя мифотскатель.
Н- о, уже очнулся? Ты у меня дома
Совершенно спокойно сказал Берг.
Когда парень увидел Берга он хотел уже вставать и защищаться или бежать, но Никита не дал этого сделать.
Н- лежи, тебе сейчас пока-что нельзя вставать
? - ..
Н- держи. Сразу полегче станет
Никита протянул незнакомцу чай с ромашкой и уже собирался выходить из зала как его останавливает парень.
? - к.. Как тебя зовут?
Немного заикаясь спросил младший мифоискатель.
Н- Никита
Д- м. Меня Давид..
Н- хорошо, Давид ^^
Никита улыбнулся новому знакомому и ушёл на кухню готовить кушать. Через 15 минут были готовы макароны с сыром. Берг положил себе и Давиду. В то время как Никита готовил,Роменский изучал дом спасителя. Как показалось новому другу тут было уютно. Не заметив как пришёл Берг парень смотрел на книги и его заинтересовала одна. 'Мифы, ритуалы, значение'.
Д. шёпотом- мифы?
Никита подошёл сзади Роменского и наблюдал за ним.
Д. - получается, Никита, тоже мифотскатель?..
Н- правильно мыслишь^^
Давид не ожидал услышать Берга позади себя и от этого вздохнул,положив на место книгу парень повернулся назад.
Д- п. прости что без разрешения..
Н- нечего страшного^^ . Садись кушать
Д- хорошо..
Давид и Никита сели на диван и начали кушать. Никита решил начать разговор первым.
Н- получается ты тоже мифоискатель.?
Д- да, а давно ты охотишься на мифов?
Н- 6 лет
Д- ого, а я только 4 года..
Н- теперь понятно почему ты не справился с двухголовым.
Д- откуда ты знаешь что я призывал именно его?..
Роменский не мог понять как Никита узнал что он призывал жутго мифа, а Бегр усмехнувшись сказал:
Н- я сегодня собирался призвать двухголового и услышал шаги и шорохи за кустами. Посмотрев я увидел тебя почти без сознания и мифа которого хотел призвать. После того как я его изгнал я принёс тебя к себе домой.
Д- почему ты меня не оставил там?
Н- я увидел что ты тоже мифоискатель
Д- только поэтому?
Н- нет, уже начало вечереть и тем более ты бы замёрз или даже умер бы. Сейчас мистика начала шалить как только я изгнал двухголового. И люди которые попали в беду я их не бросаю
Д- у меня всё было под контролем
Н- и ты лежал без сознания
Д- ну только без этого..
Н- а ну тогда ладно.
Д- * странный какой-то.. *
Н- ты далеко находишься от дома?
Д- зачем интересуешься?
Н- я провожу тебя до дома
Д- я сам могу идти!.
Н- уверен?
Берг посмотрел на ногу парня и легонько прикоснулся к ней. Давид убрал левую ногу и немного зашипел.
Н- пока ты был без сознания я осмотрел тебя и увидел что ты вывернул ногу. Также были неглубокие порезы я их обработал. И пару синяков на левом плече и ещё два на правой ноге.
Д-..
Н- не переживай я провожу тебя и дома ты подлечешься
Д- у меня нет дома, я путешествую
Н- почему ты себе не построишь его?
На этот вопрос Давид не ответил.
Н- ладно.. Нужно ложиться спать. Я здесь, а ты можешь в моей комнате
Берг хотел уже идти в свою комнату за одеялом и подушкой как его снова остановил Роменский.
Д- подожди!..
Н- м?
Д- спасибо..
Н- пожалуйста^^
Никита улыбнулся Давиду, а у второго на душе стало так тепло и Давид решил довериться новому другу. Придя в зал Берг положил подушку и одеяло на диван. После старший мифотскатель взял на руки Роменского и они пошли в комнату Никиты.
Д- я бы сам дошёл.. (//)
Н- скорее всего вывихнул ногу сильнее
Д- не правда(/)
Никита подошёл к шкафу и начал искать вещи чтобы дать Давиду.
Н- тогда ходи аккуратно, ладно?
Д- хорошо..
Найдя футболку и шорты он дал парню.
Н- держи
Д- спасибо..
С улыбкой Берг сказал:
Н- спокойной ночи ^^
Д- спокойной..
Никита ушёл в гостиную, а Роменский обдумывал всё что случилось за этот день. Позже он уснул. А Никита записывал в ту книгу ещё один факт о двухголовом. Позже он лёг на диван и уснул.

Утро☀

Давид только что встал и полежав минут 5 он решил переодеться.
Д- * надеюсь он не будет против*
Давид одел чёрную футболку и серые шорты. Поскольку футболка на два размера больше у Давида не было видно шорты.
Д-*меньше не найду.. *
Решив не искать размеры меньше, Роменский отправился на кухню где уже было всё приготовлено для двоих, а шеф повара не видно. Парень стоял спиной к выходу из кухни поэтому не заметил Бегра.
Н- с добрым^^
Д- утречком^^
Н- садись кушать
Д- спасибо^^
Они зашли на кухню и сев за стол начали кушать. Мифоискатели покушали и уже начали пить чай. Никита выпив чай начал мыть посуду. Когда Берг домыл посуду к нему подошёл Давид.
Д- спасибо^^
Н- пожалуйста^^
Роменский начал мыть кружку, а сзади него стоял Никита и смотрел на него. Берг давно заметил что Давид сейчас в его одежде. Подойдя вплотную к Роменскому парень обнял его и положил свою голову на плечо младшего.
Д-!?
Н- кто-то взял мои вещи)
Д-а.. Прости просто.. мои вещи сушатся. (//)
Н- ты мило выглядишь)
Д*ч.. чего? * .. (//) размер..меньше не нашёл..
Н-можешь брать что захочешь)
Никита чмокнул Давида в щечку и ушёл с кухни.
Д-* что это сейчас было.. (///) * (///) ла.. ладно..?
Парень вышел из кухни и направился в зал. Там уже собирался Берг в "мини" поход.
Д- ты куда-то уходишь?
Н- я пойду призову одного мифа, а ты останешься смотреть за домом и ходи аккуратно, прошу
Д- я останусь.. Почему?
Н- твоя нога ещё не зажила, как будет здорова ты можешь пойти со мной, но сейчас пока-что нет
Д- ладно.. Как скоро вернёшься?
Н- как получится
Д- хорошо..?
Н- я ушёл^^
Д- удачи
Никита вышел из дома и отправился в жуткий лес. Берг собирался призвать Аманду. В это время Давид решил осмотреть дом, так как вчера он не успел плюс ещё было темно.
☁🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈☁
      Продолжение следует

☁Приключения с любимыми мифоискателями☁Место, где живут истории. Откройте их для себя