Глава 3
Дм- могу поспорить
Р- почему?
Д- мистика не разбушуется..?
Р- да, не, всё ок
Дм- ну ладно?..
Ребята шли минут 40 и пришли к двух этажному дому.
Р- вот мы и пришли
Радостно сказал Руда. Домер подошёл со спины Руды и повалил его на землю. Быстро встав мифоискатель побежал в дом.
Дм- чур я первый!
Р- так не честно!
Руда встал и сразу упал на землю, а Никита и Роменский смеялись с друга.
Р- что за бред?!
Никита со смехом посмотрел на Руду и снова посмеялся. Давид же взглядом показал на ноги и Руда только через минут посмотрел на кроссы. Шнурки на кроссовках были завязаны в узелок. Причина по которой мифоискатель не мог ходить это были шнурки.
Р- чт.. Когда он успел?! Вот сейчас развяжу, мало не покажется.
С ноткой злобы сказал парень. Берг и Роменский зашли в дом. Руда еле как развязал шнурки и тоже зашёл в дом.После того как они обустроились всё вышли на улицу и пошли к бассейну все купались кроме Никиты.
Р- ой да ладно тебе, давай к нам.
Н- спасибо, но я откажусь
Д- почему?
Н- не хочу
Руда незаметно вылез из бассейна и подошёл к Бергу сзади. Парень толкнул старшего мифоискателя и второй упал в бассейн. Никита был на дне и сразу же после того как его толкнули он встал. Весь он был мокрый и Давид покрылся румянцем.
🦜(Автор- надеюсь вы знаете что если ебуться в воду одежда {если свободная или большая} будет плотно сидеть на теле, точно также случилось и с Никитой)🦜.
Н-..
Р- Никит..?
Дм- ойë
Д- Никита?..
Берг как-то странно посмотрел на Руду что аж тому стало страшно.
Р- мне это не нравится.. Никита ты чего?..
Никита очень тихо сказал:
Н- жди мести..
После чего посмотрел на Давида добрым взглядом.
Д- Никита всë хорошо?
Н- "лучше не бывает^^", прости если на грубил.. Пойду переоденусь.
Дм- всë точно в порядке?
Н- не волнуйся всë нормально
Берг ушёл переодеваться и через минуты 3 вернулся к пацанам.
На нём была чёрная футболка с белым принтом большой буквы'Б', белые шорты, чёрная маска и сухие волосы. Да он успел их высушить. Мифоискатели ещё немного покупались и ушли домой.Вечер 🌫
Парни сидели в комнате Руды и Домера и играли в п или д. Прошло достаточно времени.
Р- п или д, Никита?
Н- правда
Р- тебе кто-нибудь нравится?
Н-.. Намёк понял, но к твоему "сожелению ", точнее к счастью нет.
Р- ой да четы врëшь? Я же вижу как ты смотришь на Давида)
Никита строго и пугающе посмотрел на Руду что последний вздрогнул и отвел взгляд с Берга на пол и старался не смотреть на него.
Н- Давид
Роменский услышав своё имя вздрогнул и посмотрел на Берга.
Н- правда или действие?
Д- правда (/)
Н- банальный вопрос, но ты кого-нибудь любишь или тебе кто-нибудь нравится?
Роменский минуту молчал, потом сказал:
Д- да..
Р- кто это?
С интересом спросил парень у Давида на что тот ничего не ответил. Никита посмотрел на Руду и сказал:
Н- Руда..
Р-.. Нет, Никита, нет!
Н- ты должен не спать всю ночь вместе с Домером..|>
Р- неет, сейчас Давид должен задавать задание для Домера.
Д- Домер ты должен поцеловать Руду. |>
Дм- чт.. (//)
Р- да вы сговорились!
Н- я проверю |>
Р. шёпотом- бляяяяяяяя.. (/)
Домер ударил в плечо Руду.
Р- да за че уже?
Дм- не матерись
Р- Никита тоже матерится..
Н- я не матерюсь только если что-то случится или на эмоциях.
Никита почувствовал что на плече тяжесть. Посмотрев кто это он еле улыбнулся и сказал закругляться так как их напарники уже спят или засыпают. Но Руда и Домер помнили задание и им придётся это сделать.
Н- спокойной ночи Домер, покойной смерти Руда
И Берг скрылся за дверью.
Р- спо... ПОКОЙНОЙ СМЕРТИ?!
И Руда снова получил от Домера.
Дм- не ори
Р- сейчас ты будешь не орать
Дм- в отличие от тебя я хотя-бы разговариваю тихо.
Р- посмотрим на сколько тихо ты будешь стонать) ~В это время мифоискатели дошли до своей комнаты и Никита аккуратно, чтобы не разбудить Роменского положил его на кровать. Положив спящего мифоискателя Никита лёг рядом на другой край кровати. Ночью было холодновато и Давид по привычке обнимает подушку во сне. На этот раз это был Берг. Взяв аккуратно одеяло с конца кровати Никита укрыл себя и Давида.
Н. шёпот- доброй ночи, Давид)☁🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈🌈☁
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☁Приключения с любимыми мифоискателями☁
FanficНикита Берг и Роменский Давид. Ч̶И̶Т̶А̶Й̶Т̶Е̶ В̶Н̶И̶М̶А̶Т̶Е̶Л̶Ь̶Н̶О̶! Т̶У̶Т̶ Б̶У̶Д̶У̶Т̶ С̶К̶Р̶Ы̶Т̶Ы̶Е̶ О̶Т̶С̶Ы̶Л̶К̶И̶.☁ Сории за ошибки и я хз какие герои ещё будут☁ Приятного чтения^^ 🌫