глава 1

412 14 2
                                    

Меня зовут Хо Мёнхи, и недавно я переехала из Сеула в Инчхон из-за работы родителей. Это было непростое испытание, но в то же время и захватывающее приключение.

Когда родители сказали мне, что мы переезжаем, я сначала была в шоке. Я родилась и выросла в Сеуле, и мне было сложно представить, как я буду жить в другом городе. Но родители объяснили, что их работа требует этого переезда, и я решила, что должна поддержать их.

День переезда был напряжённым. В нашем доме в Сеуле царил хаос: коробки с вещами стояли повсюду, мебель была разобрана. Мы наняли грузчиков, чтобы помочь с транспортировкой. Наконец, когда все вещи были упакованы и загружены в грузовик, мы отправились в Инчхон.

Дорога была долгой, но по пути я старалась смотреть в окно и знакомиться с новыми пейзажами. Инчхон оказался красивым городом с современной инфраструктурой и уютными районами. Когда мы добрались до нашего нового дома, я почувствовала смесь волнения и тревоги.

Распаковка вещей заняла несколько дней. Сначала мы собрали мебель, расставили её по комнатам. Мои родители занялись кухней и гостиной, а я сосредоточилась на своей спальне. Я решила, что начну с того, что распакую коробки с книгами и любимыми предметами декора. Распаковав каждую вещь, я старалась придать своему новому пространству ощущение уюта и тепла.

Когда всё было расставлено, я почувствовала себя более уверенно. Несмотря на изменения, наш дом стал напоминать прежний уютный уголок. Вечером, осмотрев пустой холодильник, я поняла, что нам нужно купить еду.

— Мама, папа, я схожу в магазин, — сказала я, натягивая кроссовки. — В доме почти ничего нет.

— Хорошо, Мёнхи, только будь осторожна, — ответила мама, улыбнувшись. — И не забудь маску.

Я кивнула и вышла на улицу. Слушая музыку в наушниках, я наслаждалась вечерним воздухом нового района. Вдруг что-то сбило меня с ног. Я упала, ударившись о тротуар. Когда я подняла глаза, передо мной стоял парень со скейтом.

— Эй, смотри, куда идёшь! — крикнул он грубо.

— Ты вообще в своём уме? — возмутилась я, поднимаясь на ноги. — Это ты на меня наехал!

— Может, стоит быть внимательнее и не слушать музыку на полную громкость, когда ходишь по улицам, — огрызнулся он, не удосужившись даже помочь мне подняться.

Новый Старт В Инчхоне | NSIIМесто, где живут истории. Откройте их для себя