Обычный, прохладный вечерок, вообще Такемичи не собирался куда либо идти, но Майки и не собирался его спрашивать. Как глава сказал, так и будет. Он просто завалился к сонному блондину домой, приказал ему быстро одеться и идти за ним. Так они уже бродят по парку минут 30 точно.
-Может присядем незадолго? У меня уже ноги болят, Манджиро!!-протянул, жалобно, Такемичи.
Недовольно цокнув, Майки всё же ответил-Какой ты слабочёк-и уселся на первую, попавшуюся скамейку. Такемичи последовав его примеру сел с другой её стороны.
Светло-волосый запрокинул голову в небо, а руку положил вдоль скамьи, как бы невзначай, задевая спину и плечи Таке.
-Как у тебя дела?-спросил, не отрывая взгляда Манджиро.
-Да всё хорошо было, пока ты меня не вытащил.-Последнее он сказал как можно тише, чтобы Майки не подумал ничего такого.
-Ясненько, ты голодный?-Спросил выше упомянутый и повернул голову, смотря прямо блондину в глаза.
-Да не сильно, я покушал недавно, а ты?
Проигнорировав вопрос, Майки просто продожил пялиться на бедного мальчика, как буд-то в нём было что-то не так, но не понятно что. И тут Майки осенило, он поднёс руку к его голове иииии, просто растрепал все волосы Такемичи.
-Тебе так лучше, Такемитчи, ходи только так, не делай этот глупый начёс.-Сказав это, он самодовольно откинулся на скамейку и продолжил любоваться своей проделаной работой.
Такемичи аж покраснел от его действий и колкого замечания, как так? Он с этим начёсом ходит всю среднюю школу!, а тут раз и всё? кошмар. Но парень не стал возражать в слуш, а просто повернулся и отвел свой взгляд на набережную, и стал любоваться уже звёздным небом. Майки тоже не стал ничего возражать на молчание, а лишь перевёл свой взгляд на его профиль.
Он был ммммм..идеальный? Такемитчи это вообще что-то отдельное и неразведанное, что-то из мира неприкасаемого. У него очень красивые черты лица, а с начёсом он их только портит, его голубые глаза..прямо как чистое небо, так же завораживают. Телосложения, оно далеко не как у все парней, хотя это ему даже идёт. Этот мальчик и правда ему очень сильно нравиться и причём довольно давно, наверное почти с их первой встречи. Он всегла пытался как то невзначай, то докоснуться, то обнять, то позвать на прогулку, и это работало, Такемитчи даже не подозревал ничего, просто соглашался на всё что предложит Сано.
-Когда ты последний раз целовался, Такемитчи?-От такого вопроса у бедного мальчика перехватило дыхание.
-Эм, ээ..э, я даже не знаю, я не помню, ну точно со дня расставания с Тачибоной, я не целовался.-Чутка смущённо сказал блондин, почёсывая свою макушку.-А к чему такой вопрос, Майки?-Парень же как обычно, проигнорировал его слова и продожил своё.
-Ясненько, а у вас с Тачибоной был сек..-Не успел договорил он, как Такемичи раскрасневшись как спелая клубничка, заткнул ему рот своими ладошками.
-Ты что Майки! Такие вопросы непрелично задавать! Не нужно говорить такое чужим людям, им это может не понравится!-Проговорил всё быстро, будто скороговорку, парень продолжал держать руки у его рта.
Майки же взял одну кисть Такемитчи и убрал её, а одну оставил на своей щеке.
-Но ты же не чужой мне человек, почему я не могу спросить.
-Потому что это может быть личная информация, и такое не обязательно спрашивать.-Договорив, блондинчик опомнился и быстро убрал руку с его щеки, что только позабавило Майки и тот слегка рассмеялся.
-Не хочешь отвечать, не отвечай.-И Майки показушно отвернул голову.
На что Такемичи лишь цокнул и продолжил смотреть на вид с набережной. Поняв что мальчик и не собирается отвечать, светло-волосый вернул свой взгляд на него и они продолжили молчать.
-Мне кажется начинает холодать, может пойдём по домам?
-Тебе холодно?
-Ну есть такое..-Такемитчи потёр свои плечи и посмотрел на Майки.
-Хорошо, давай я тебя провожу?-Парень встал со скамейки и снял с себя свою кофту.
-Если тебе конечно будет удобно.-Блондин тоже встал и они находились друг напротив друга.
Майки долго не медлив, накинул кофту на плечи Такемитчи.
У этого же стало такое удивлённок лицо, что он не удержался.
-Хахахахах, Такемитчи, не делай такое лицо или тебе до сих пор холодно?
-А..а, нет, всё нормально, можем идти.-Парень отвернул голову от смущения и они двинулись вперёд.
Почти всю дорогу парни шли молча, либо обсуждали поверхностные темы, всё как обычно.
И вот парни уже подошли к дому младшего. Он уже начал снимать кофту, но..
-Отдашь завтра.
-Но как, тебе же ещё домой идти, а тут правда холодно.
-Тебе тоже, я же сказал потом. Спокойной ночи.
Он просто развернулся и ушёл, всё в его стиле, ничего нового.
-Спокойной ночи.-Только и успел крикнуть Таке, как он уже завернул за угол, а парень направился домой.
Придя, он разделся и направился в душ, оделся и поел. Его взгляд упал на кофту которая лежала на кровати. Парень подошёл у ней и взял вещи Майки, аккуратно осмотрел её и повесил на вешалку, легонько разгладив. И в конце, концов, со спокойной душой пошёл спать.---‐----------------------------------
уххх, 818 слов, горжусь, вторая часть будет побольше🙏🙏🙏вот вам артик для настроения :р
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майтаке
Romanceя пишу что то подобное первый раз :D поэтому, пожалуйста, не судите строго, я старалась писать как можно грамотнее(потому что некоторые фф читать вообще невозможно:() извините заранее за ошибки, и можете приступать к чтению!!!