шутка

67 4 1
                                    

девушка прижалась спиной к стене,державшись за голову обеими дрожащими руками
Зрачки расширились и глаза стали красными от слез,которые уже текли по щекам.
-«это же шутка,да?»-спросила девушка с надеждой.Голос дрожал,а ответа так и не последовало.
Девушка посмотрела в сторону Кирилла,и чуть ли не крича спросила
-«это же шутка.Кирилл,шутка?»
опять молчание.Парни стояли с выпученными глазами,и не знали что говорить,а Кирилл просто закрыл лицо рукой,дабы не казаться слабым
-«скажи,скажи что это шутка!Кирилл!»-девушка встала и наконец то отодвинулась от стены
-«умоляю,скажи что это шутка..не молчи!»-девушка уже разочарованно закинула голову назад,переваривая все происходящее.
Девушка была вся красная от слез,не понимая что делать,в то время как парни подошли ближе к тебе.
-«мне жаль,тебе стоит успокоиться.»-сказал Руслан,смотря своими карими глазами в душу девушки.
-«успокоиться?да у меня больше никого нет в жизни.»-крича говорила девушка,уже смотря в свои же колени,и громко всхлипывая.

Руслан тихо вздохнул и присел на корточки напротив девушки
-«тш..тише,ты не одна»-сказал парень,указывая взглядом на Кирилла.
-«он мне никто..м..мне нужна ксюша..»-девушка не могла спокойно говорить из за слез.
Она до сих пор думает что это безобидная шутка.
-«это я виноват»-сказал Кирилл.
Девушка хотела начать кричать,но ее заставил замолкнуть палец Руслана,который он тихонько прислонил к губам девушки.
-«поподробнее»-наконец то вмешался лида
Кирилл замялся,не ожидая этого вопроса.
-«она принимала запретные вещества,из-за меня»-сказал Кирилл,выдыхая,будто готовился к этому разговору всю жизнь,и наконец то сказал.
Глаза девушки расширились от шока,она неохотно подняла голову в сторону Кирилла,желая накричать и задушить его
-«что?как это из-за тебя?вы же любили друг друга.»-девушка еле как выдавила слово "любили",зная,что Ксюша часто страдала из за него,якобы он мало дает ей внимания.
-«глупышка,я никогда ее  не любил»-Кирилл вздохнул,закрывая глаза.
-«об этом ты расскажешь в отделении»-сказал лида,уже вызывая охрану.
-«стойте,на надо,пожалуйста!он единственный кто остался у меня,пожалуйста,не делайте этого..»-сказала девушка,и сразу же получила внимание всех,кто был в комнате.

расскажи мне о любви|смнWhere stories live. Discover now