кошмар

79 6 5
                                    

Прошло более месяца от смерти Ксении.
Девушка очень хорошо сдружилась с Кириллом,но чем чаще она находилась с ним,она больше замечала его странное поведение.
Так же Настя обменялась с Русланом и Колей контактами,под предлогом если что то случится.

Единственный с кем общалась героиня-Кирилл,он один знал,что у нее на душе.Но она еще ни разу не затрагивала тему о "плохих веществах" и "не взаимной любви Ксении",ведь просто не могла думать об этом.
***
20 апреля,02:16
Насте пришло сообщение от "Руслан Тушенцов".Зайдя в чат,она увидела сообщение «не спишь?».
девушка улыбнулась,а позже ответила коротким «нет»,даже не интересуясь,зачем он написал,по среди ночи.
**
-«ты с Кириллом общаешься?»-руслан

-«конечно»

-«я же говорил,тебе не стоит с ним общаться.»-руслан

-«тебя не должно это волновать,Руслан»

-«не боишься повторить судьбу своей подруги?»-руслан
***
последнее сообщение от Руслана окончательно добили Насти,она выключила телефон,откладываю его подальше,не желая больше отвечать ему.
***
-«блять»-
-«прости»-
-«прости,Настя,я полный идиот»-
-«прости пожалуйста»
-«Настя,ответь.»
-«сука»-
-«я сейчас Кириллу наберу,если не ответишь»
-«боже,настя блять»
«пропущенный звонок от "Руслан Тушенцов"»
***
-«блят,затрахал меня уже!»-крикнула девушка на всю квартиру,и все таки взяла телефон в руки.
***

-«ну ты и идиотина»

-«я знаю,все хорошо?»-руслан

-«да,не беспокойся.»

-понял,не против еще пообщаться?мне не спится.

***
девушка на протяжении часа девушка общалась с Русланом просто о всем,что могла.
Не смотря на его внешность,в общении он довольно приятный человек.
Намного лучше,чем Кирилл.
Не хотя девушка написала парню «я спать,спокойной ночи» и положила телефон по дальше от себя,и устроилась на кровати.
***

девушка гуляла по лесу вместе с Кириллом за руку,идя к озеру.
-«как красиво тут»-сказала девушка,смотря на парня.
-«а?дада,мило»-ответил парень,пряча свой взгляд.
пройдя пару метров,девушка заметила озеро,вода была очень чистая,и все хорошо видно.
-«пошли быстрей туда!»-девушка схватила парня крепче за руку и побежала к озеру.
подойдя ближе,она увидела красные пятна
-«фу,что это?..»-сказала девушка,а Кирилл указал ей на другую сторону,где под водой что то было
-«что это..кирилл?»-

Неожиданно Кирилл бросил Настю в озеро,упав туда,она ударилась об камни головой,ведь глубина была не большая.
А позже,крикнула от ужаса.
Перед ее глазами на дне лежало мертвое тело Ксении,глаза ее были открыты,и смотрели на девушку
***
-«БЛЯЯЯТЬ»-громко сказала девушка,просыпаясь.
Настя сразу же схватила телефон,и написала Кириллу
-«приезжай ко мне,пожалуйста,мне плохо,очень,я уже не могу.я все расскажу тебе,как только приедешь»-написала Настя и начала ждать ответа,хотя в это время Кирилл ни за что бы не приехал к ней.
***
спустя 40 минут в дверь квартиры девушки позвонили.
Настя была в шоке от того,что Кирилл приехал к ней.

Надев тапочки и прогнав кота со своих колен,девушка пошла открывать дверь.
Открыв входную дверь,девушка знатно удивилась
-«Руслан?»

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 01 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

расскажи мне о любви|смнWhere stories live. Discover now