По окончанию работы, ты включила фильм "Гарри Поттер", и села смотреть. Но долго посмотреть ты не смогла, на твой телефон раздался звонок. Это была Крис, твоя сестра
-Ало?
-Алоо, т/И, я приехала-радостно говорила сестра.
-куда приехала?-в недоумении спросила ты.
-в Минск, ещё больше тебе скажу, я у тебя под дверями.Ты открыла двери и увидела свою сестру, вы не виделись 2 года. На лице удивление и радость, ты накинулись в объятья сестры.
Вы прошли на кухню и начали разговаривать о жизни, но ваш разговор прервал звонок от Никиты.-Извини, по работе.
-нечего)
Ты отошла и взяла телефон, это был Никита. Ты подняла телефон и догадываясь что сейчас он скажет.
-Ало?
-Ты подумала?)
-нууу
-заеду за тобой через час) мы поедим в ресторан
-ноо-неуспела ты нечего договорить, как Никита положил трубку.
Закатив глаза ты отправилась на кухню к сестре. Сестра сидела и смотрела на тебя вопросительно. И сказала:
-Класный вечер намечается?-подмигивая спросила Крис.
-было бы с кем-с равнодушием ответила ты.
-нууу, ты чего? Наверняка класный парень. Кто он?
-Никита, ну нкей.
-ты ещё думаешь?!
-Крис, он год меня не замечал, а сейчас я должна пойти по первому звоночку от него?
-так, это необговаривается. Пошли, помогу тебя собрать-улыбнувшись сказала сестра.
Прошёл час, ты собралась, зделала прическу и макияж и вышал на улицу. На улице тебя уже ждал Никита. Никита любезно открыл тебе двери в машину и вы поехали.
Воу, ты шикарна-смотря прямо тебе в глаза говорил Никита.
-спасибо, а ты что, вспомнил как я выгляжу?
-эй, ты чего такая угрюмая?
-нечего.
-т/И, ну извини, сама понимаешь подписчики. Я думал ты одна из них, в интернете мы то общались, а в реальной жизни нет. Вот я и не знал как ты выглядишь, чесно.
Ты смотрела на Никиту и слушала все что он говорит. Ты давно его уже простила, и даже не особо то и обижалась. Но характер даёт знать о себе.
-все, хорошо. Я простила тебя, давай поедим уже?
-вот и славноо)-улыбающись ответил Никита. Он покорил тебя своей харизвой, а самое главное-улыбкой.
Приехав в ресторан, Никита вышел из машины и подал тебе руку. Всё вокруг смотрели на вас, но тебя это не особо волновало.
Зайдя в само завидение, вы направились за шикарный стол. Который был на улице, на столе стоял красивый ночник. И два меню-воу, задаюсь. Ты умеешь удивлять)-улыбаясь сказала ты.
-а я говорил)
Вы начали выбирать кто что будет. Ты выбрала себе греческий салат и пасту, а Никита стейк.
Вы сидели в очень красной атмосфере, тебе было очень комфортно. Никита оказался очень хорошим в общении.-ну что, куда поедим?
-ммм, давай в парк?
-можем пешком, тут он не далеко
-давай)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой милый менеджер ||nkeeei
Fanficты была знакома с Егором, вы познакомились на одном из ихних концертов. Ты хорошо общяяешся с ним, в один день тебя пригласили быть изним менеджером, так и понеслось...