Т/и стала стей еще с дебюта стрей кидс, а через пару лет вместе с ней стал стей и Хён У-лучший друг. Но вот Мина-лучшая подруга Т/и, относилась нейтрально к K-pop индустрии и тд, поэтому ей часами приходилось слушать о том какой Джисон милый.
/////////
Т/и: Хён У~, у стрей кидс новый камбек!!! Слышал?
Ху: ДАА, песни просто шедевр, МИНААА~, послушаешь с нами?
М: Отвалите от меня со своими стрей кидс, у меня свидание, я ушла!
Т/и: ну и ладно.. -девушка листала ленту инсты, как вдруг ей попалось объявление о фан встречи.
-Хён У.. Тут у стрей кидс после завтра фан встреча!! Давай сходим? Вход 80,000 вон.
Ху: ЧТО? Идем.
Т/и: я куплю два билета, перекинешь деньги на карту потом.Так и прошел весь оставшиеся день. Т/и думала что надеть, какой подарок подарить Хану, на чем попросить расписаться, о чем спросить, можно ли будет сфоткаться? Сколько времени дадут на каждого фаната, и как не утонуть от его взгляда.
Хён У волновался не так сильно, просто потому что ему нравятся все участники, каждый по своему хорош, поэтому он сильно не парился в отличии от Т/и.\\\\\
День X.
было лето, в институт ходить не надо, тем более это был последний год и Т/и осталось сдать экзамены и пару сессий. Девушка вечером поставила будильник чтобы не проспать, так как фан встреча в 13:30. Т/и пошла в душ делая все водные процедуры и позавтракав, она садится на кровать звоня Мине.
__________________________________
Мина💣💥
Т/и - Мина, ты не представляешь...
М - дай угадаю, Джисон новую фотку выложил?
Т/и - ЭЙ! Я иду на фан встречу стрей кидс!!!
М - понятно
Т/и - это вся твоя реакция? ты даже не рада за подругу? Я так хотела увидеть Джисона, ты не представляешь
М - хахааэ, боже, ладно! Рада я за тебя!! А Хён У идет?
Т/и - серьезно спрашиваешь это? Ведешь себя так как будто мы познакомились минуту назад..«Спустя время»
Т/и - ладно, мне пора собираться и надо с Хён У встретиться, пока!!
М - удачи, надеюсь Джисон хотя бы посмотрит на тебя
Т/и - ПОШЛА ТЫ!
___________________________________Т/и стала красится:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-айдол, Я-человек (Джисон)
FanfictionШим Т/и преданная фанатка Хан Джисона, встретившись с ним на фан встречи, она понимает что таких как она 100, а то и 1000, хотя Джисон считает по другому.