После этого случая прошло около месяца. Т/и просто было стыдно и она не могла решиться ответить Хану. Но Джисон писал днями и ночами, но все безответно. Т/и опять стала слушать стрей кидс, пытаясь найти нового биаса, но все-таки решила что Джисон единственный кто ей нравится больше всего.
/////
Среда 21:30
Т/и идет после института в магазин за банановым молоком. Как вдруг кто-то перекидывает ее через плечо и начинает бежать.
Т/и: ЭЙ ЧЕ ЗА ХУЙНЯ? ОТПУСТИ МЕНЯ!!
Парень не слушал девушку и спустя пять минут они оказалась у очень знакомого дома.
Т/и: где мы?
Незнакомец не отвечал, а просто нес Т/и по лестнице до 10 этажа.
"Знакомая дверь.."
Зайдя в квартиру Т/и поняла где находится.
?: Т/и.. Извини
Т/и: Джисон..?
Д: я просто хочу поговорить, а ты игноришь
Т/и: ДЖИСОН -девушка налетела на парня обнимая, попутно плача на плечо Хана.
Д: ты чего..?
Т/и: хмг.. Хани~, я так скучала, не отвечала потому что стыдно было, я знаю что у меня нету шансов на что-то большое, но мне было так плохо.. -Девушка сказала это все на одном дыхании, на что Джисон оттянул Т/и от себя.
Парень взял Т/и за подбородок поднимая ее голову чтобы девушка смотрела Хану в глаза.
Д: Т/иша... -парень притянул девушку к себе накрывая ее губы своими. Поцелуй был нежный и востребованный. Спустя пару минут воздух кончился и парень отошел от девушки.
Д: если бы я не был айдолом я бы предложил тебе встречаться..
Т/и: Хан.. -девушка ревела, эмоции нахлынули и она не могла успокоиться.
Д: Т/и, не плачь, успокойся переночуй сегодня у меня
Т/и: ладно..////////
Недели шли, отношения Т/и и Джисона налаживались, но Джисон ничего не может сделать только из-за контракта и работы.
Лето потихоньку кончалось и Т/и не знала кем идти работать. Но она давно думала над заявкой в JYP Entertainment. Поэтому чтобы не медлить в конце августа она была на прослушивание.
Хан не о чем не знал, Т/и решила не говорить ему об этом(на это было много причин)).Иии...
Т/и теперь 6 участница новой группы incredible.
Т/и относилась к макнэ лайн и была центром группы. У девушки было не так уж и много партий, потому что она особо не умела петь, но надеюсь вскоре она начнет развивать рэп или вокал.///////
Пак Джин Ен-дж
дж: Ребята, я собралась вас всех чтобы вы познакомились с новой группой и участниками.
В зале сидели все группы джуп в ожидании.
И тут в зал выходят 6 девочек.
Т/и смотрит на Джисона, он на нее. Глаза Хана буквально стали по 5 копеек, он протер глаза продолжая смотреть на девушку.
Дж: Я представлю их.
Это Шим Т/и-центр группы.(макнэ лайн)
Це Ая-главный вокалист(макнэ лайн)
Ха Юка-главный рэпер(макнэ лайн)
Чхве Джиму-главный танцор(Хён лайн, лидер)
Кан Бёль-ведущий вокалист(Хён лайн)
Бек Сона-ведущий рэпер.(Хён лайн)Спустя время все познакомились поближе, пообщались, но через время Джисон позвал Т/и поговорить лично.
Д:почему не сказала что хочешь стать айдолом?
Т/и: а почему должна?)
Д: Т/и.. Ты же знаешь на что идешь. А как же друзья?
Т/и: У них своих дел много, они порадовались за меня, мне и этого достаточно. Зато мы будем видится каждый день..
Д: и как ты будешь сковать свою любовь ко мне? А я как свою? А как нам рассказать что мы знакомы?
Т/и: помалкивай и все, никто не узнает..
М: опа, опа, голубки воркуют!!) Я все слышал, как вы там свои "отношения" скрывать будете?
Д: черт Минхо! помалкивай пожалуйста..
М: услуга за услугу) с вас... с вас 10.000 тонн кошачьего корма!
Т/и: ЧЕГО?
М: удачи в отношениях!!
Хенджин, Феликс и Чонин: какие отношения? у кого?
М: у них -парень показал рукой на возлюбленных.
Д: МИНХО ЕПТ ТВОЮ МАТЬ!
Дж:У вас сходка? у кого там отношения?
М: у ни... -Джисон закрыл рот Минхо. -ЭЙ ТЫ ЧЕ ДЕЛАЕШЬ? ДЖИСОН ВСТРЕЧАЕТ... -тут рот закрыла Т/и
Дж: чего Джисон?
Д: ничего...
Дж: я понял что ты с Т/и встречаешься.
Т/и: это не так..
Дж: ребятки, вы такие маленькие для отношений.. Но если вам не в терпеж, то вы можете встречаться если это не помешает работе.
Х: А ПОЧЕМУ МНЕ С ФЕЛИКСОМ НЕЛЬЗЯ ВСТР.. -Феликс заткнул рот Хенджину.
Ф: молчи придурошный.
Дж: стая дебилов.. Я пошел, удачи!
Все поклонились и еще пару минут отходили от происходящего.
Т/и: все решили что мы встречаемся...
Д: а это не так?
Т/и: да когда ты успел решить это?
Ф: расходимся, а то они поссорятся, а виноваты будем мы./////
Спустя время группа стала набирать обороты. Джисон с Т/и тайно встречались от публики, у них были довольно крепкие отношения. Джисон и Т/и не хотели оставлять карьеру айдола, поэтому продлевали контракты, но думаю что в скоре все то кончится и они смогут завести семью..💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗
Фанфик очень короткий, но идей нету. Думаю так тоже нормально. Я подумаю над идеей следующего фанфика и главного героя.. СПАСИБО!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-айдол, Я-человек (Джисон)
FanfictionШим Т/и преданная фанатка Хан Джисона, встретившись с ним на фан встречи, она понимает что таких как она 100, а то и 1000, хотя Джисон считает по другому.