Был прохладный и дождливый день, некоторые ждали такси, кто то ждал пока закончится дождь, другие зависали на работе, но.. 18 летний Ян Чонин, гулял как будто дождя и нет. Парень был одет в теплую толстовку, под ней была футболка, он одел теплые штаны, он был мокрым но ему было плевать ведь главное что он гуляет один, слушая спокойную музыку, и избавляется от лишних мыслей.
Чонин, проходил мимо одного супермаркета, и решил зайти за новыми лезвиями, старые уже плохо работают, да он резал себя, он страдает одиночеством и депрессией, в наше время всегда такое бывает.
Ян был уже внутри магазина взяв лезвие, на его глаза попала игрушка щеночка, он засмотрелся на нее, игрушка явно заинтересовал Чонина, он решил купить её, взяв вещи по мелочи он решил идти домой, Ян устал.
Дойдя до дома он зашёл оставив пакет на тумбочке у двери он ушел принять душ, и отдохнуть.
После он вышел и вспомнил что купил чипсы, захотел посмотреть аниме, его выбор пал на аниме "семья шпиона".
Он смотрел и не мог оторваться, впервые что то заставляло его улыбаться, он посмотрел на игрушки и обнял её.Следующий день, 13:58.
Чонин проснулся на удивление раньше, но в общем он просыпался в 14-15.
Он умылся, и решил порезать себя, но.. будто его что то останавливает, он почувствовал страх, впервые, Чонин от удивления кинул лезвие подальше от себя, сел на пол сжав колени.
Прошло 15 минут как он так сидел, он думал очень много, что то по типу "неужели я слаб?","страх? Я его чувствую?..","почему я боюсь почувствовать боль?".
Он резко встал оделся обулся взяв сумку с нужными вещами, он ушел в парк.
Он смотрел вниз, его напуганный взгляд, обеспокоенное лицо, и красные глаза могли пугать, его мысли были заполнены всем чем только можно, как вдруг он врезается в кого то.
– А.. простите,-сказал Ян, подняв глаза на парня в которого он врезался.
– Все в порядке, ты как? Что то случилось? Глаза такие красные, ты напуган?,-начал расспрашивать незнакомец.
- Ага, отстань,-сказал Ян закатив глаза, он хотел уйти, как вдруг его схватили за локоть.- Да чего тебе?!,-сказал злой Чонин.
- Дай хотя бы свой номер!,-сказал незнакомец.
- Я не ищу знакомства,-сказал Ян, и выдернув руку из крепкой хватки убежал.
- «ты все равно будешь моим!,»-подумал парень, и ушел.
- Он такой придурок, бесит!,- говорил себе под нос Ян.
Чонин гулял по парку, слушая музыку, это единственное что помогало ему.
Парень все так бы и шел пока и не заметил краем глаза маленького мальчика, он плакал, Чон решил подойти к нему.
- Все хорошо? Где твои родители?,-волнуясь спросил Ян.
- Я потерялся, а родителей нет.. только брат..-сказал мальчик вытерев слёзы.
- Тэхён! Куда ты убежал!?,-это был тот парень, с которым он врезался.
- Почему ты кричишь на ребенка, и не следишь за ним!,- сказал Ян.
- Почему ты интересуешься? Недавно же только отшил,-сказал парень.- Тэтэ пошли домой,-парень взял мальчика за руку.
- Ты такой придурок!,- сказал вслед уходящему парню, Ян решил пойти домой.
По дороге он заметил что какая-то компания парней направляется к нему.
-«Черт! Только не это..»- подумал Ян.
Прошло 15 минут как его избивали.
Чонин окончательно потерял сознание, как вдруг чувствует как его поднимают.____
Йоу, всем привет, давно меня не было!
Незнаю помните ли вы, но это не первый фанфик который я выкладывал, у меня было еще два, по хенликсам и по сынчонов, может мне их чуть переделать и выпустить эти ФФ сново, как вам такая идея?)
И прошу поставьте звёздочки, спасибо за ранее.