Глава 1

46 4 1
                                    

На вечерний Бейкер-Таун, население которого едва переваливало за одиннадцать тысяч человек, спускались прохладные сумерки последних дней лета. Ученики местного пансиона готовились к началу учебного года. Одни упаковывали вещи в свои чемоданы, другие составляли план посещения дополнительных занятий для поступления в колледж, третьи же курили травку в подвале своего дома с друзьями, стараясь не думать о предстоящей учебе.

Кассиопея Блейк, еще одна ученица пансиона "Бейкер-Таун", как и всегда вышла на пробежку, чтобы прочистить голову. Её путь лежал по второй улице до старого футбольного стадиона, дальше налево до пересечения с главной улицей и выездом из грода, снова налево и по прямой обратно домой. Весь маршрут занимал около сорока минут. Пробегая мимо дома своей подруги Натали, Кассиопея слегка притормозила, пытаясь разглядеть в окнах знакомую женскую фигуру, однако в комнате Нат света не было ни сегодня ни весь месяц до этого. На футбольном поле тренировался восемнадцатилетний игрок в регби Джеймс Конант.

- Тоже не спится, Блейк?!-крикнул парень в след убегающей девушке.

- Да..-без особой охоты ответила Кассиопея, однако, после минутного замешательства развернулась и подошла к парню. - А ты почему еще не уехал? Я думала вся сборная еще неделю назад уехала в пансион, у вас же вроде тренировки начались?

-Начались.-Джеймс снял с себя мокрую футболку и протер ей пот, выступивший на его лице.- Меня отстранили от тренировок на первый месяц, нужно исправить оценки за прошлый семестр и тогда смогу снова играть.

- Ну тебе это будет сделать не сложно, -девушка усмехнулась. - Ты гордость сборной и красавчик с милой улыбкой.

- Что правда то правда,- Джеймс, ухмыляясь, пожал плечами. - Только придется заново проходить курс углубленной биологии у мистера как его там звали... Милиган или нет...

-Профессор Майкл Мёрфи.- перебила его Кассиопея.

- Да. Точно. Тот еще засранец, ему плевать на то что у меня в этом году важная игра. Заставил все начать сначала со словами: "Это научит Вас мистер Конант, что в этой жизни не все дается легко лишь потому что парочка идиотов считают Вас "избранным".

- Серьезно? Он назвал тренера идиотом? - девушка засмеялась.

- Он не прямо так сказал, но думаю это имел ввиду.

По твоим следам / In your trailsМесто, где живут истории. Откройте их для себя