Глава 2

20 2 0
                                    

Утром следующего дня Кассиопея Блэйк точно проспала бы занятия, но Реббека разбудила её.

- Вставай соня! Во сколько ты вчера вообще вернулась? К парню что-ли какому бегала? - девушка ехидно улыбнулась и продолжила тормошить подругу.

- Нет у меня никакого парня, - простонала в подушку Кэсси. Затем лениво встала и ещё пять минут просидела не шелохнувшись, пытаясь осознать сегодняшний день. Она вспомнила о событиях прошлой ночи, но решила ничего не рассказывать. Реббека могла посчитать ее параноиком, да и вообще после крепкого сна Кэсси думала, что ее мозг преувеличил ужас вчерашней сцены на фоне усталости.

Пока Кассиопея собиралась ее подруга сходила за кофе в автомат, стоящий в холе общежития.

- А чего это ты решила так накраситься? - с ехидной ухмылочкой спросила Реббека, когда вошла в комнату с двумя чашками капучино. Обычно на занятия Кэсси почти не делает макияж, на это нужно время, а ей больше нравится проводить его за чашкой горячего напитка и просмотром мультика или сериала.

- Даже не знаю,- выдохнула Кассиопея, и неловко почесала пальцем кожу рядом с виском. - Я на днях разговаривала с Джеймсом, мы будем вместе сидеть на биологии, и вот я наверное...

- Так ты что все еще влюблена в него? - перебила Реббека, открыв рот в изумлении. - Он, вроде, так и встречается с Милли, уже как несколько лет, - уточнила она.

- Да, ты права. Перед кем я выделываюсь? Просто хотелось его впечатлить на последок...нужно умыться.

- Нет! - крикнула Бекка, когда Кэсси схватила влажные салфетки, чтобы все стереть. - Ты красотка, оставь как есть, и пусть он локти кусает!

Кассиопея Блэйк сомневалась, что Джеймс будет кусать локти, она сомневалась заметит ли он вообще, что она сегодня выглядит иначе; но макияж решила оставить просто потому, что это первый день и хочется выглядеть привлекательно.

***

Первая пара была у миссис Лаванды Рос, ей было около тридцати пяти лет и она вела курс литературы на котором Реббека и Кэсси познакомились. Студенты обсудили прочитанное за летние каникулы, а когда диалог перерос в более дружескую беседу Милли Браун рассказала, как ездила с родителями в Италию, Сэм Уилсон поведал о том, как все лето провел на ферме родителей, выращивая томаты, зерновые культуры и ухаживая за коровами, не забыл он упомянуть и том, что самую свежую фермерскую продукцию можно заказать на их семейном сайте. Реббека не стала говорить про Африку, и вообще не говорила ничего, как и Кэсси, которой просто нечем было делиться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

По твоим следам / In your trailsМесто, где живут истории. Откройте их для себя