От лица автора:
Девушка открыла дверь и перед ней стояли женщина на вид лет 35-40,мужчина на такого же возраста и невероятной красоты парень. Полина стояла в полной растерянности и не могла издать ни одного слова. Мужчина и женщина стояли в ступоре,мол почему она не приглашает их,а стоит как статуя. Тишину прервал Михаил
-Прекрасная девушка, может вы нас пустите в дом?
-Д-да проходите- сказав это Полина быстрым шагом отправилась к себе в комнату.
Полина:
Зайдя в комнату я села на кровать. Я в шоке от того,как он изменился,похорошел, цвет кожи приобрел нормальный оттенок,в последний раз я его видела с бледной кожей и огромными синяками под глазами,впринципе мой фейс выглядел так же и понятное дело почему. Так стоп,почему я думаю о том какой он стал красивый,он гад настоящий еще и называет меня «прекрасная девушка» фу, как же мне противно от него. Прокручивая в голове какой он ужасный я услышала крик папы:
-Дочь,ты там скоро?
-Да,еще минутку и приду.
Посидев еще чуть-чуть на кровати я встала и пошла к двери,как только дотронулась ручки я поняла,что не хочу туда идти,но надо,постояв еще пару минут и привела все мысли в порядок вышла в зал,где уже все сидели. Увидев,что мне досталось место прям на против этого гада я ужаснулась еще больше,но не падала виду и молча села.
Когда прошло как мне кажется час,а на деле минут 15,то уже думала план как свалить отсюда,но мои мысли прервало чье то касание моей ноги, заглянув под стол я увидела,как этот придурок гладит мою коленку,я резко встала со стула и сказала,что пошла еще за соком.
Миша:
И чего она убежала,ей не понравилось? Сказав взрослым,что помогу Полине отправился на кухню. Девушка стояла ко мне спиной просто облокотившись руками на стол, подходил к ней медленно,что бы она не услышала и вот когда я уже хотел вплотную встать к ее невероятной заднице Полина повернулась ко мне лицом.
-Ты что ту делаешь? Пошел вон отсюда быстро.
-Вау,вау...Полегче,детка, ты чего такая злая?
-Ты забыл,что ты сделал со мной 2 года назад?
-У меня к тебе встречный вопрос? Ты не забыла,как изменила мне и оставила одного,как щенка?
-Чего? Ты все мозги пронюхал? А то,что ты на меня поспорил?
-Я на тебя поспорил? Тебе кто хоть это сказал? Или сама выдумываешь,чтобы меня виноватым выставить?
-А кто тебе сказал,что я тебе изменила? И главный вопрос с кем?
Полина хотела что то сказать,но тут мы услышали,как нас зовут родители.
-Слушай,Поль, давай им щас скажем,что мы хотим поговорить и узнать друг друга лучше,а сами пойдем погуляем и поговорим?
-Слушай, а давай ты отвалишь от меня и всё? Окей?
-Тебе самой не интересно,что произошло?
-Ты мне вообще больше не интересен и дай пройти.
Девушка толкнула меня и ушла,а я остался стоять,как статуя,ничего не понимав.
За столом мы просидели еще час и тут Полина сказала,что уже надо бежать, она встала и попрощалась со всеми и дверь в коридоре хлопнула.
-Ой,я совсем забыл,сегодня же мой приятель прилетает и его надо встретить,так что извинено,но мне тоже надо бежать.
Я как пуля вылетел из этой квартиры и побежал по лестницам,а то это лифт пока дождешься,то сто лет пройдет.
Полина:
Хлопнув дверью я пошла просто прямо,подальше от этого балабола. Стоит еще придумывает историю якобы это моя вина в нашем расставании,так еще и изменила ему. Моей злости не было предела.
-Полинааа!- раздался до боли знакомый мне голос
-Стой,прошу тебя.
Я шла дальше,даже не думая оборачиваться,а за спиной так же и доносились крики. Чтобы поскорей уйти и он не догнал прибавила скорость,но сильная мужская рука схватила меня за запястье.
-Ай,ты совсем больной?
-Прости,ты не оставила мне выбора- быстро дыша говорил парень
-Что тебе надо от меня?
-Просто выслушай меня
-У тебя минута
-В тот день,когда мы расстались я сидел в баре, тебя не было больше двух часов,я тебе звонил писал,а ты не отвечала и пришел паренек спросил,что я делаю, говорю,что жду девушку,он описал тебя и сказала ее ждешь, мой ответ был да и тогда он сказал,что видел,как ты подходила к бару,но к тебе подлетел статный пацан,поцеловал тебя и вы ушли.
-Долго думал?
-Что?
-Ну историю эту долго выдумывал?
-Полин,я не вру тебе,могу поклясться собой,что все так и было.
-А мне все по другому сказали.
-Ну и как же?
-В тот вечер я шла к тебе в бар,как только вышла из дома,то пришло сообщение,от неизвестного номера и написано было,что миша на тебя поспорил,даже аудиозапись была.
-Я тогда вообще ничего не понимаю.
-А мне все понятно,ты просто щас меня обманываешь и придумываешь историю.
-А может это ты мне врешь со своим сообщением?
-Да пошел ты,убоюдок.
-Стой.
-Минута прошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг на всегда
Любовные романыПолина и Миша в прошлом пара,о которой никто не знает, расстались они на плохой ноте и с тех пор друг друга не видели,но они ужин изменит все