Глава 4

55 1 0
                                    

Полина:
Время уже 4 вечера и через два часа я буду ехать с ним в одной машине. Боже мой,как я могла вообще на это согласится. Софа,Софа ты должник до конца жизни.  А если он захочет чего то больше,чем просто ужин,он же больной и я знаю его настоящего,и он может это сделать. Какой ужас. Решив начать собираться мне пришло смс от Софы:
-ПОЛИНААА,СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ,ОН НАПИСАЛ,ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
Я конечно рада за нее,но за счастье подруги отдуваюсь я,это уже не справедливо. И вообще я не узнаю ее,раньше ей любовь была не нужна, были портнеры на ночь и не более,всю романтику она называла «детскими соплями»,что с ней произошло остается для меня загадкой.
Когда время было уже 17:40,то я была готова,осталось ждать только Мишу. Этого поганого дьявола.
И вот я сижу уже в его машине,она была солидной,с этим не поспорить.
По дороге мы оба молчали,лишь изредка смотрели друг на друга без какой либо эмоции. В сердце пусто,а в голове столько всякого дерьма,распутывать это будет долго,очень долго.
Миша:
Сидя с ней в одной машине я не мог думать о дороге,в моей голове была только она. Смотря на нее я не мог выдать никакую эмоцию. Ее прекрасные глаза,красивые и идеальные черты лица, передать ее красоту невозможно обычными словами,как я мог ее упустить и щас я понимаю,как я счастлив,что рядом с ней еду,но в это же время несчастен тем,что она больше не моя,но очень надеюсь,что после меня ничьей она не была,очень надеюсь,но как узнать это?
Придя в ресторан я указал администратору наш стоик,он нас довел до точки:
-Поль,заказывай что хочешь.
-Мы договаривались о том,что ты докажешь о своей не виновности.
-Но после того,как я тебе докажу у меня шанс вернуть тебя?
-А ты сначала докажи.
-Ответь на вопрос.
-Докажи и я отвечу.
Я достал ноут и включил запись с видео наблюдением с того вечера,где четко видно,что ко мне подошел парень и сказал что то,затем я сразу же достал телефон и начал кому то звонить,писать.
-Ну что доказал?
-Ну это мало,я же не знаю когда это запись была сделана,может ты вчера заснял это.
-На дату посмотри.
Ее взгляд сразу же упал на угол ноута,где была написано дата.В ее глазах были сомнения.
-Ты серьезно думаешь,что я это все снял несколько дней назад и тупо приписал надпись?
-А где гарантия,что этому видео два года?
-Поехали прямо щас в тот бар и на их компьютере ты увидишь тоже самое.
-Не хочу я никуда ехать.
-А как тогда мне еще тебе доказать,что я говорю правду?
-Ладно,допустим я тебе верю.
-И что будет дальше?
-Ничего не будет,Миш, понимаешь ты для меня в прошлом и чувства к тебе у меня не появятся,никогда,понимаешь? Я хочу забыть тебя навсегда,будто тебя никогда и на было в моей жизни.Ты мне напоминаешь все самые плохие моменты.
-И для чего я тогда сидел тут и распинался перед тобой?
-Я же тебе обещала,что если поможешь моей подруге,я выслушаю тебя.
-Ты меня просто использовала да?
-Да.
Услышав это я резко встал из за стола и быстрым шагом отправился на улицу,по пути ударив стенку. Выйдя на улицу достал сигарету и нервно закурил. К черту всю эту любовь, ее не существует,надо принять это раз и на всегда. Максимум,что мне может даст жизнь это одноразовую телку на ночь и не больше, никто никогда никого не полюбит на всегда.Пусть многие считают иначе,но для меня всегда это будет так. Зачем я забочусь об ее чувствах? Если она меня отталкивает,то могу просто на ночь ее использовать и всё. Даже если она этого захочет,мне плевать, ей же все равно на мои чувства.

Враг на всегда Место, где живут истории. Откройте их для себя