Милана была в полном шоке от того, что Дарина - самая близкая подруга променяла её на какую то интернет подругу.
Милана не собиралась так просто сдаваться и решила отомстить обеим подружкам.
Но Милана ещё даже не догадывается, что они уже далеко не подруги, между ними вспыхивало нечто большее.
Дом Таси. Вечер.
Д:"Го посмотрим что-нибудь?"
Т:"Го"
Девочки включили комедию и громко весь вечер смеялись.
И вот настала ночь. Фильм уже давно закончился, и девочки решили уже ложиться спать.
Тем временем у Миланы.
Она очень долго думала как же отомстить им.
И после долгих размышлений она всё-таки придумала.
Милана распустит ложные слухи о Дарине и сделает поддельные доказательства на то, что их распустила Тася.
Следующий день. У Таси и Дарины.
Первая из них проснулась Дарина, она встала и пошла умываться.
После водных процедур, она решила приготовить завтрак своей любимой.
В холодильнике были только яйца и колбаса. Естественно она приготовит яичницу.
Пока Дарина готовила, Тася уже проснулась и начала искать Дарину.
Она услышала, что на кухне что-то звенит и поняла, что Дарина что-то готовит.
Тася встала и пошла умываться и чистить зубы.
И вот Дарина уже все приготовила и взяла в руки телефон.
Д:"Сообщение от неизвестного?"