! 42 глава бонус !

1.3K 66 12
                                    

утром в семь утра, Хёнджин ушёл на работу а Феликс с утра отводит детей в школу и в садик.
через десять минут как Хёнджин ушёл на работу, Феликс пошёл будить детей.
Феликс зашёл в комнату к Лиа.
- Лияя, вставай - говорил Феликс подходя к кровати лиа.
- м?..
- вставай, в школу нужно.
Лиа спокойно встаёт в школу, даже радостная, ведь в школе у неё есть лучшее друзья.

и один из друзей это сын Минхо. он всего на несколько месяцев старше Лии. Лия ушла умываться а Феликс пошёл будить Наен, а Сону не нужно идти в садик потому что он заболел. Феликс зашёл в их комнату, и после подошёл к кровати наен.
- наен вставай - нежным голосом сказал Феликс.
- я не хочу..
- вставай, у тебя же в садике есть друзья, они же ждут тебя
- я не хочу..
- давай вставай, когда я с папой Хёнджином, забирать тебя мы зайдём в магазин и купим то платье которое ты хотела
- да?
- да, вставай
- ураа

- тише сону спит.
Феликс взял наен на руки, и они пошли в ванную умываться.
Феликс умыл наен, и они пошли на кухню где их ждала лия.
- папа, а ты меня сегодня заберёшь или папа Хёнджин?
- Хёнджин заберёт
- урааа
- а что?
- ну просто когда он меня забирает, мы всегда заходим в магазин и он покупает мне мороженое, а пока едем домой я его съедаю
- аа, понятно
- ой я не должна была это говорить
- а почему?

- ну папа Хёнджин говорит чтобы я не говорила тебе, а то он получит пизды от тебя
- не матерись
- он сам так говорил
- ладно, понятно. кушайте и потом собираться.
наен и лиа сели кушать, а после того как покушали они побежали одеваться. их одежда школьная, и в которой ходят в садик лежали в шкафу у Феликса и хёнджина
- папа а можно я одену это платье - говорила наен показывая на белое красивое платье
- наен ты же замораешь его, давай это зелёное?
- ну хорошо

Феликс одел наен платье, и она побежала смотреться в зеркало.
- папа а я красивая? - спросила она заходя в комнату
- очень красивая
- спасибо - сказала наен и побежала к Феликсу и обняла.
- Лия сама оденешься? - спросил Феликс садя наен на свои колени
- нет я не могу одеть эти тупые штаны
- нормальные они ты просто не правильно одеваешь, сколько раз я тебе говорил что нужно вот так.
лия наконец-то одела штаны и после рубашку, и наверх кофту.

- все пошлите. лиа а ты все книжки положила?
- да
- и все домашние задания сделала?
- мы с папой Хёнджином делали, пока ты делал покушать
-хорошо пошлите.
Феликс взял их за руку и они вышли с дома. садик и школа находились буквально тридцать минут от их дома.
они подошли к школе и зашли в неё, Феликс и наен отвели Лиа в школу, выходя с кабинета Феликс взял на руки наен и они пошли в садик.

Феликс отвёл наен в садик и пошёл домой по дороге домой, он зашёл в магазин и купил разные вкусняшки детям. а после пошел домой.
обычно когда Феликс приходит домой сону уже просыпаться, когда он болеет. и сегодня день не исключение. Феликс пришёл домой, а сону сидит и играет в игрушки.
- сону - сказал Феликс а он ничего не ответил и подошёл к Феликсу.
- что пап - сказал он
- держи это тебе - сказал Феликс и протянул разные вкусняшки
- спасибо папа - сказал сону и обнял Феликса

сону ушёл в комнату и сел играть дальше иногда кушая что купил Феликс. как я уже писала что от сону ничего не слышно, он спокойной как Хёнджин тиший, безшумный. но иногда это плохо, это тогда когда вообще не слышно что он там катает машины, играет в тот момент он может что-то натворить, и всегда когда услышал что сону вообще полностью затих, то нужно идти проверять его.

сону сидел играл, но резко затих, Феликс пошёл в комнату чтобы проверить его.
зайдя в комнату Феликс не нашёл его и пошёл искать в остальных комнотах, но его не где не было.
Феликс кричал его имя и из комнаты послышался шорох и он обратно зашёл в комнату сону и наен. сону сидел под столом и достал игрушку которую он закотил туда.
- боже, сону почему ты такой тихий
- ну вы же говорили что я весь в отца Хёнджина, он тоже тихий
- да, но когда его завешь он хоть отвечает а ты ничего не говоришь
- ну я не хочу..

ам ну будет ещё один бонус.
мой тгк - шкаф никси | ATE 🥠

ты мне просто сводный брат (хенликсы)  Место, где живут истории. Откройте их для себя