Are you alone here?

174 22 1
                                    

❗️Хорошенько ознакомьтесь с тегами перед прочтением❗️бить, пытать, наносить телесные увечья и убивать тут, конечно, никого не будут, но и по головке не погладят

***

— Тяжелый день?

На барную стойку с глухим стуком опускается очередной коктейль, название которого Феликс сейчас даже не вспомнит — в голове совершенно пусто. Он отрывает поплывший взгляд от тающего в пустом стакане льда и тут же сталкивается со слегка размытым лицом бармена.

— Что? — переспрашивает, поскольку башка совершенно не варит, так ещё и громко играющая на танцполе музыка перекрывает собой большую часть звуков.

— Тяжелый день? — повторяет бармен.

— Тяжелое расставание, — парень грустно усмехается и разом опрокидывает в себя половину содержимого стакана.

— Вот как, — молодой человек по ту сторону стойки понимающе кивает. — Дайте мне минуту.

Он пропадает из виду, отходя к заполненным самыми разными бутылками стеллажам. Первые пару секунд Ли щурится, пытаясь сфокусироваться на том, чем занимается его так называемый собеседник, но быстро теряет к нему интерес и переключает своё внимание на царящую вокруг обстановку: под красным светом светодиодов силуэты людей выглядят нечёткими и тёмными, почти что чёрными. Кажется, часом ранее их было намного меньше. От ярких лучей, расположенных по всему периметру танцпола, перед глазами начинает дико рябить, а от оглушающих битов, исходящих из каких-то ненормальных размеров колонок, внутри грудной клетки всё неприятно содрогается.

Взгляд хаотично бегает по залу, цепляясь за чужие размытые тела и лица: вот около стены стоит неуверенная на вид девчонка, постоянно натягивающая свою мини-юбку вниз, пока её подружка во всю отрывается, вытворяя максимально непохожие даже на самый ущербный танец движения. Вот на диванах, стоящих за небольшими столиками, сидит дофига шумная компания и во что-то играет. Возможно в банальную бутылочку, возможно в карты, возможно в правду или действие — если честно, Феликсу абсолютно похуй. Вот рядом с туалетом стоит активно пожирающая рты друг друга парочка — р-романтика, а вот в самом тёмном углу этого клуба...

По спине пробегают мурашки, и изображение перед глазами резко становится чётким, когда он сталкивается с чужим проницательным взглядом, направленным ровно на него. Феликс промаргивается, принимая чужой образ за глюк из-за количества выпитого, но неизвестный парень так и остаётся сидеть на красном махровом кресле, буквально гипнотизируя своими тёмными лисьими глазами. Половина его лица скрыта за чёрными длинными прядями, на широкие плечи накинут контрастного белого цвета пиджак, а вверх по кисти руки ползёт яркая витиеватая татуировка, орнамент которой у Ли разобрать совсем не получается — слишком далеко.

Heartbreaker (hyunlix/хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя