Беляш, пельмени и чернуха.

15 0 0
                                    


Тихий шелест опавшей осенней листвы

заполнял каждый уголок города. Солнце мягкой ниточкой брело по переулкам, заставляя щурится росу на окнах после утреннего дождя. За окном просыпается природа в то время как в одной из тёмных зашторенных комнат под одеялом дремала девушка. Ее прошлое было занавешано мертвой тайной, а душа выделяла опасный но не смертельный яд. На подушке среди длинных серебренных волос лежал черный кот, который то и дело ворочился, запутывая пряди сильнее. Однако же, девушка лёгким движением чёрной руки спустила проказника на пол, заставив того лишь удивлённо моргать. В то время как она сама откинув одеяло, поднялась на ноги вслед за пушистым.

-Опять ты будишь меня ни свет, ни заря. Пушистый засранец.- девушка прошлась босыми ногами до кухни и насыпала немного корма в миску коту.

-Иди сюда, «Беляш».

Кот же шустренько пробежал между ног девушки, и когда наконец добрался до миски принялся с интересом уплетать пищу.

Пока кот был занят, хозяйка отошла в ванную комнату, где принялась распутывать слёжанные пряди, после чего собрала их в низкий хвост заколкой- двухцветным пером.

Затем, как только она удостоверилась в нормальном виде прически, девушка принялась умываться.

Спустя пару минут как она закончила, ей постучали в дверь. Перед тем, как открыть незваному гостю девушка всё же накинула на себя брюки и рубашку. Только после чего она прошла по коридору и приоткрыла дверь, попутно спрашивая кто там. Однако не успела опомниться как дверь дёрнули на себя открывая полностью, и человек что стоял за ней кинулся на девушку с перочинным ножом. Упав на пол, от навалившегося на неё мужика хозяйка комнаты пыталась отбиться от него и защититься. Ведь силы ей было не занимать, но безоружной было куда сложнее это сделать и все что она могла — это держать руку с клинком как можно дальше от своего тела. И всё же силы в таком положении были неравны и незнакомец смог убрать её руку, прижав к бордовому ковру в прихожей. Другой же она пыталась достать из кармана зажигалку, которую забыла вытащить вчерашним вечером. Пыталась же как-то защититься и она смогла, вытащила её и чиркнув большим пальцем по кремневому колечку, поднесла зажигалку к куртке мужчины. Однако эта тщетная попытка не возымела никакого эффекта, слегка подплавив материал одежды, её руку с рывком завели ей за голову. Урод же перехватив обе руки девушки в свою, тут же вонзил ей клинок в шею, заставляя кровь стекать ручьями. Та же успела лишь вздохнуть, перед тем как он стал покидать ее тело вместе с кровью. Но незнакомец не собирался останавливаться, он вытащил нож из раны, заставляя кровоток усилиться, после чего припал губами к бледнеющей и тонкой коже, пробуя на вкус молодую жертву.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Молчи..Место, где живут истории. Откройте их для себя